Разделы

Телеком Инфраструктура Мобильная связь

Nortel выпустила новое решение для ЖД-операторов: All-IP Voice Core

Компания Nortel выпустила решение All-IP Voice Core для железнодорожных операторов на базе платформы ATCA (Advanced Telecommunications Computing Architecture). Новое решение предоставляет голосовую подсистему операторского класса для инфраструктуры GSM-R, обеспечивающую постоянную мобильную связь даже на высокоскоростных магистралях. Nortel поставляет ATCA-совместимую голосовую подсистему в решениях для ЖД-операторов в Алжире и Литве.

Новое решение включает в себя функции коммутирования, мобильности и управления абонентами, необходимые для обеспечения бесперебойности и безопасности работы беспроводной голосовой связи на железной дороге. При этом оно позволяет сократить издержки, поскольку является энергоэффективным и простым в обслуживании и имеет оптимизированные средства управления сетью, утверждают разработчики.

Также в состав решения входят базовые приемопередающие станции (БППС) нового поколения, разработанные специально для ЖД-операторов. Они имеют функцию двойного TDMA, что позволяет увеличить радиопокрытие, сократить число необходимых базовых станций и уменьшить высоту радиомачт.

«Благодаря современной IP-технологии, ATCA-совместимое решение All-IP Voice Core помогает сократить операционные расходы и обеспечивает простоту перехода к более продвинутым уровням сервиса, позволяя операторам повысить производительность и улучшить обслуживание клиентов», — заявил Грэхэм Ричардсон (Graham Richardson), генеральный директор подразделения GSM компании Nortel.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Технология нового поколения обеспечивает снижение потребления энергии, сокращая операционные расходы для операторов и способствуя сохранению окружающей среды. «Мы работаем над снижением энергопотребления во всех наших линейках. В результате наших усилий сегодняшние продукты на базе ATCA экономят до 60% энергии по сравнению с их предшественниками на базе TDM», — сказал Ричардсон.

Как отмечается, новое решение уже приобрели ЖД-операторы Algerian Railways (SNTF) и LitRail («Литовские железные дороги»).

Татьяна Короткова