Разделы

Цифровизация Внедрения

АТК автоматизировала управление персоналом в Aviva Россия

Консультационная группа АТК завершила внедрение информационной системы управления персоналом и расчета зарплаты на базе Microsoft Dynamics AX в российском представительстве страховой компании Aviva.

Чтобы поддержать быстрые темпы роста, ведется постоянная работа по подбору и развитию персонала, поэтому эффективный рекрутмент стал для компании одним из ключевых факторов роста всего бизнеса. Чтобы обеспечить департамент управления персоналом высоким уровнем ИТ-сервиса, необходимым для выполнения его бизнес-задач, было принято решение о внедрении системы управления персоналом.

По итогам тендера выбор был сделан в пользу Microsoft Dynamics AX, поскольку она в наибольшей степени соответствовала предъявляемым функциональным требованиям. Модуль «Расчеты с персоналом» Microsoft Dynamics AX обеспечивает решение всех задач российского кадрового и табельного учета, расчетов с персоналом в соответствии с требованием российского законодательства, а широта функциональности модуля «Управление персоналом» (HRM) позволяет автоматизировать бизнес-процессы управления персоналом практически любой сложности.

В качестве партнера для внедрения была выбрана консультационная группа АТК, имеющая большой опыт внедрения Microsoft Dynamics AX и обширную экспертизу в области проектов по автоматизации учета зарплаты, кадров и управления персоналом.

Проект начался в октябре 2007 г. и состоял из двух этапов. По окончанию первого этапа в январе 2008 г. система была запущена в эксплуатацию. На втором этапе выполнялись работы по дальнейшему развитию системы – разработке аналитической отчетности и дополнительной функциональности для удобства работы пользователей.

В результате были полностью автоматизированы кадровый и табельный учет, расчет зарплаты, а также бизнес-процессы по управлению персоналом, в том числе рекрутмент, прием сотрудника на работу и прохождение испытательного срока, поддержка мотивационных схем, формирование и учет планов развития сотрудников, обучение сотрудников, регистрация отсутствия.

По словам Дмитрия Энкельмана, менеджера проектов Aviva, высокая технологичность платформы, широкие возможности параметризации, удобство формирования статистических отчетов и гибкость настройки прав доступа расширили круг пользователей ИТ-системы управления персоналом и расчета заработной платы, обеспечив при этом соблюдение всех правил безопасности, что является важнейшим фактором при работе с конфиденциальной информацией.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Одной из основных целей проекта была оптимизация работы департамента управления персонала. Именно поэтому большое внимание уделялось автоматизации рутинной работы, что позволило сократить временные затраты и снизить количество ошибок. Например, появились возможности автоматического формирования и рассылки по e-mail приглашений кандидатам на собеседования и уведомления об этом всех заинтересованных лиц.

Также упростился процесс сбора статистических данных и формирования отчетности для их анализа. Сложные отчеты, на подготовку которых раньше уходило значительное количество времени, теперь формируются из системы. Появилась функция размещения вакансий во внешних источниках (СМИ, кадровые агентства, ярмарки вакансий) с указанием стоимости размещения, стало доступным автоматическое формирование предложений компании для кандидатов из системы.

За счет инструмента разграничения прав доступа был обеспечен соответствующий стандартам компании уровень информационной безопасности в департаменте управления персоналом.

Появление новой системы повысило эффективность работы компании в целом и дало новые возможности для ее развития.

Татьяна Короткова