Edisoft завершил автоматизацию бизнес-процессов Ariston

Интеграция Внедрения Инфраструктура Документооборот
мобильная версия
, Текст: Владимир Бахур

ЭДО-провайдер и разработчик Edisoft объявил о завершении проекта по переводу Ariston Thermo на электронный обмен данными со своими клиентами в России.

Завод по производству накопительных водонагревателей Ariston Thermo работает в городе Всеволожск Ленинградской области с 2005 г. Для эффективной работы со своими покупателями и дистрибьюторами предприятие планировало внедрить электронный обмен данными. Логистические EDI-сообщения позволили бы автоматизировать ввод данных в учётную систему, снизить количество ошибок и ускорить отгрузки. Выбирая необходимое интеграционное решение среди российских провайдеров электронного документооборота, Ariston был заинтересован в его гибкой доработке под специфику своей деятельности.

Ariston хотел усилить контроль над потоком входящих заказов и улучшить платёжную дисциплину контрагентов. При классическом EDI-обмене в систему автоматически могли попадать заявки даже от тех покупателей, которые имели долги. Требовалось создать инструмент, автоматически фильтрующий заявки в подобных ситуациях. 

Edisoft предложил использовать интеграционную систему LinkServer. Это решение помогает автоматизировать бизнес-процессы внутреннего и внешнего документооборота, бесшовно интегрируясь с любыми ERP-системами. Система позволяет пользователям подписывать и отправлять документы с электронной подписью в едином интерфейсе. 

Специалисты Ariston получили возможность акцептировать заявки, заранее отфильтрованные автоматикой. Было минимизировано количество человеческих ошибок, возникающих при ручном вводе данных в учётную систему. Улучшились взаимоотношения с клиентами, а количество задержек в оплате поставок стало снижаться.

Летом 2016 г. проект запущен в продуктивном режиме с торговыми сетями на всей территории России.

Алексей Порубов, бизнес-аналитик Edisoft, сказал: «Мы имеем большой опыт SAP-интеграций и не боимся нестандартных проектов, никогда не отказывая в помощи клиенту. Обладая достаточным техническим оснащением, большим количеством готовых компонентов, а также высокой компетенцией специалистов, мы можем делать подобные проекты быстро и качественно». 

Захар Клеевицкий, руководитель ИТ-отдела «Аристон Термо Русь», отметил: «Реализованный проект важен для нашей компании. Он позволит сэкономить человеческие ресурсы при приёме заказов и избежать возможных ошибок. Нашей компании требовалась индивидуальная доработка системы интеграции с SAP, с учётом ограниченного бюджета и в сжатые сроки. Специалисты Edisoft внедрили принципиально новый функционал для автоматической фильтрации заказов. Также в это решение добавлено несколько специальных опций, требовавшихся для эффективной работы наших операторов».