Ventra IT Solutions займется техсопровождением региональных представительств Metlife

Интеграция Инфраструктура Аутсорсинг
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Ventra IT Solutions, специализированный ИТ сервис-провайдер, объявила о заключении контракта на поддержку ИТ-инфраструктуры российских региональных представительств компании Metlife — международной компании, предоставляющей индивидуальным и корпоративным клиентам услуги по страхованию и пенсионному обеспечению. Принимая на себя обязательства по техническому сопровождению, Ventra IT Solutions гарантирует обеспечение стабильности и непрерывности работы региональных офисов Metlife, сообщили CNews в группе компаний Ventra.

Согласно договору, Ventra IT Solutions отвечает за поддержку автоматизированных рабочих мест, периферийного оборудования и офисной техники, а также будет осуществлять технологическую поддержку сетевого и мультимедийного оборудования. Объекты обслуживания располагаются в 27 городах России. В соответствии с соглашением об уровне сервиса (SLA) скорость устранения высококритичных инцидентов составляет не более 4 часов во всех локациях Metlife.

«Мы достаточно давно применяем модель аутсорсинга для реализации различных ИТ сервисов: как глобальных, так и локальных, — рассказал директор по информационным технологиям Metlife Дмитрий Семенов. — Аутсорсинг помогает переключить внимание с периферийных процессов и сосредоточиться на приоритетных профильных видах деятельности. Уверен, партнерство с компанией Ventra IT Solutions позволит нам в полной мере сконцентрироваться на создании ценности для наших клиентов».

Ventra IT Solutions — структурное подразделение группы компаний Ventra, является частью американского высокотехнологичного холдинга Mirantis Inc. Обширное географическое покрытие компании позволяет оказывать ИТ-услуги практически на всей территории Российской Федерации, оперативно реагируя на запросы клиентов и обеспечивая непрерывное сервисное обслуживание, в том числе в удаленных регионах страны.

«Мы проделали большую работу по трансформации модели предоставления ИТ-услуг нашей компании. Все основные процессы реализованы в соответствии с мировыми практиками, а некоторые из них являются нашим know-how, — прокомментировал заключение контракта Константин Уманский, руководитель Ventra IT Solutions. — Я рад, что международная компания MetLife, располагающая представительствами по всему миру, доверила Ventra IT Solutions поддержку ее офисов на территории России. Для нас это честь и ответственность».