Банк «Российский Капитал» внедрил систему ДБО для юрлиц на базе решения BSS

Интеграция Внедрения ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Банк «Российский Капитал» запустил систему ДБО для юридических лиц на базе решения компании BSS Correqts Corporate v. 2.2.0, а также обеспечил должный уровень безопасности корпоративных клиентов в электронных каналах с помощью антифрод-системы «Fraud-Анализ» и сервиса информирования клиентов «Сервер Нотификации». Об этом CNews сообщили в компании BSS.

«Для современного бизнеса дистанционное банковское обслуживание является основным инструментом оперативного управления финансами компании, — отметила Татьяна Протопопова, директор Департамента продуктов и маркетинга. — 90% взаимодействия между банком и бизнесом происходит через системы ДБО, и от того, насколько они современны, технологичны и удобны, зависит скорость и качество банковского обслуживания, а соответственно и лояльность клиентов. Поэтому “Российский капитал” выбрал для дистанционного обслуживания своих клиентов передовую систему ДБО».

Внедрение систем Correqts Corporate, «Fraud-Анализ» и «Сервер Нотификации» разделили на несколько этапов. Вначале прошла подготовка и развертывание тестовой среды банка, в которой потом установили системы компании BSS. Далее был реализован индивидуальный функционал банка и проведены испытания всего комплекса систем в ходе опытно-промышленной эксплуатации. После успешной обкатки все решения запущены в промышленную эксплуатацию с предоставлением доступа корпоративным клиентам банка «Российский Капитал». Проект внедрения длился менее трех месяцев.

В итоге банк получил современную платформу ДБО для корпоративных клиентов, отвечающую потребностям бизнеса. Руководство банка «Российский Капитал» отметило широкий функционал, удобный интерфейс, работающий во всех современных браузерах, а также должную степень защиты при проведении банковских операций клиентами. Банк нацелен на продолжение долгосрочного сотрудничества с компанией BSS по развитию как платформы ДБО, так и других систем и сервисов.

«Мы планируем развивать дистанционное обслуживание бизнеса и дальше. В скором времени будут внедрены новые функции в “РК Бизнес Онлайн”, а также разработан мобильный банк для бизнеса, который сделает управление финансами компании еще более удобным», — указали в банке.