Softline перевела в «облако» корпоративную почту Geologix Group

Интеграция Внедрения Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Softline объявила о завершении проекта по миграции корпоративной почты компании Geologix Group на облачную платформу Office 365. В результате заказчик оптимизировал использование почтовых сервисов, при этом сократив стоимость владения ими, сообщили CNews в Softline.

Международная группа компаний Geologix Group специализируется на проведении инженерных изысканий, проектировании, поиске и разведке полезных ископаемых, бурении скважин, геофизических и гидрогеологических работах. В России Geologix Group работает с 2008 г.

Компании требовалось повысить качество коммуникации сотрудников и оптимизировать работу почтовых сервисов за счет предоставления возможностей совместной работы с документами, пересылки файлов большого размера и расширенного объема хранилища для почтовых данных. Вместе с этим, требовалось снизить затраты на обслуживание сервисов и упростить администрирование системы. Реализацией проекта занялась Softline, специалисты которой обладают обширным набором компетенций в сфере облачных решений.

После обследования локальной инфраструктуры заказчика специалисты Softline предложили перейти к использованию Exchange Online: это позволит заказчику снизить операционные затраты на приобретение ПО для локальных серверов и упростить администрирование системы. Среди особенностей данного решения — большой объем свободного места в хранилище для каждого пользователя, возможность удаленного доступа, простота настройки и персонализации. Помимо этого, сервис обладает средствами архивирования информации и хранения удаленной почты, рассказали в компании.

На первом этапе проекта был разработан план миграции на Exchange Online, подготовлена локальная инфраструктура заказчика, осуществлена настройка совместной работы существующего и нового почтовых сервисов. Второй этап включал в себя полный перенос почты сотрудников компании и перенаправление почтового транспорта на Exchange Online, также было проведено обучение ИТ-специалистов заказчика по вопросам обслуживания системы.

«В результате проекта заказчик перенес данные почтовой инфраструктуры на облачную платформу, сохранив при этом всю необходимую информацию. Доступ к Exchange Online может быть осуществлен с любого устройства, что повышает удобство работы сотрудников компании. Помимо этого, “Геолоджикс” получила возможность масштабирования сервисов без привлечения дополнительных инвестиций в дальнейшем», — рассказал Максим Лемешко, руководитель отдела продаж облачных решений Microsoft компании Softline.

«Миграция на новое облачное решение позволила сократить затраты на обслуживание сервисов, а благодаря слаженной работе специалистов процесс миграции прошел незаметно для пользователей. В дальнейшем мы планируем интегрировать решения на базе Office 365 со службами Active Directory для создания системы единой авторизации и хранения паролей пользователей на территории РФ», — сообщил Алексей Иватин, системный администратор компании «Геолоджикс».