«Корус Консалтинг» развернула «Корус Five|Готовое рабочее место» в «Вертикали»

Интеграция Внедрения Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Группа компаний «Корус Консалтинг» развернула «Корус Five|Готовое рабочее место» в компании «Вертикаль». Решение «Корус Five|Готовое рабочее место» включает в себя все приложения, необходимые для организации совместной работы и коммуникации сотрудников, сообщили CNews в «Корус Консалтинге».

Независимый инфраструктурный оператор «Вертикаль» вышел на рынок в 2013 г. Компания предоставляет сотовым операторам готовые решения для размещения базовых станций. Ключевая сфера деятельность «Вертикали» — проектирование, монтаж и дальнейшая эксплуатация антенно-мачтовых сооружений и опор двойного значения. В портфеле компании — более 1700 объектов.

В связи с активным развитием бизнеса и большим объемом документооборота в компании возникла необходимость в организации централизованного поиска и хранения документов. Инфраструктурному оператору важно было внедрить гибкое и масштабируемое решение, включающее в себя все основные инструменты для совместной работы и коммуникаций между сотрудниками, доступ к которым был бы гарантированно безопасным и оперативным даже в случае сбоев или отказа локальной инфраструктуры.

В итоге руководство «Вертикали» приняло решение о подключении облачного сервиса «Корус Five|Готовое рабочее место», который доступен за фиксированную ежемесячную плату и включает в себя систему электронного документооборота, корпоративный портал, почту, мессенджер, а также пакет основных офисных приложений. Решение на базе платформы Microsoft SharePoint, облачной среды Microsoft Azure и Office 365 сочетает в себе широкие функциональные возможности, а также гибкость и возможность оперативного масштабирования при расширении бизнеса, указали в «Корус Консалтинге».

«В отличии от аналогичных решений, “Корус Консалтинг” предложила готовый облачный сервис, который интегрирован в нашу инфраструктуру и не требует серьезных вложений на старте и при дальнейшем масштабировании», — отметил Александр Поярков, директор по информационным технологиям компании «Вертикаль».

В системе электронного документооборота «Вертикали» была реализована возможность создания и согласования ключевых документов (договоры, дополнительные соглашения) и заявок на оплату. По отзыву заказчика, решение позволяет использовать механизм контроля, который повышает исполнительскую дисциплину. Корпоративный портал стал единой информационной средой для сотрудников «Вертикали». Важной особенностью сервиса является предоставленная руководству возможность получения обратной связи от подчиненных. В рамках проекта также была проведена миграция почтовых данных компании в «облако», что обеспечило доступ к необходимым программам и данным с помощью любого устройства, имеющего доступ в интернет.

По информации «Корус Консалтинга», в процессе создания новых сервисов специалисты «Вертикали» были вовлечены в проект на всех этапах, что позволило достигнуть полного соответствия результатов проекта бизнес-целям в минимальные сроки.

«В современных реалиях готовые облачные сервисы являются конкурентным преимуществом для крупных компаний, для которых скорость масштабирования стала определяющей в вопросе эффективности бизнеса, а экономия при росте бизнеса гораздо более ощутима», — заявил Александр Невинчаный, директор департамента портальных решений ГК «Корус Консалтинг».