«Дом.ru» выходит на рынок сотовой связи

Телеком Инфраструктура Мобильная связь Проводная связь
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Телеком-оператор «Дом.ru» в партнерстве с мобильными операторами России запускает пилотный проект по оказанию услуг виртуальной мобильной связи (MVNO). Компания планирует развивать новую бизнес-модель во всех 56 городах присутствия. Новое пакетное предложение Quadro Play позволит клиентам существенно снизить свои затраты на получаемые услуги.

Запуск проекта и переход от модели Triple Play к Quadro Play соответствуют стратегии «Дом.ru», которая предполагает рост как за счет фиксированных услуг связи, так и конвергентных. Формирование нового продукта произошло на основе исследований пользовательского спроса и ценовых ожиданий. Единая тарифная политика во всех городах присутствия компании, унифицированные стандарты построения сети, бизнес-процессы оказания услуг и биллинга, а также единый центр мониторинга качества оказываемых услуг позволят оператору легко тиражировать этот проект.

Пилотный проект запущен в марте в Кирове, где для подключения доступен тариф «Дом.ru Мобайл 1». За фиксированную плату клиент получает широкополосный доступ в интернет, цифровое ТВ, а также безлимитные звонки внутри сети оператора-партнера на всей территории России, 300 минут звонков абонентам других операторов, 6Гб мобильного интернета и 300 SMS. Общая стоимость единого пакета на 10-20% ниже, чем при отдельной оплате каждой из услуг связи. Тариф доступен как новым, так и действующим клиентам оператора. Услуга будет предложена в пакете с традиционными услугами связи и под брендом «Дом.ru».

«Мы рады предложить рынку новые возможности, объединяющие преимущества проводной и мобильной связи, которые позволяют нашим клиентам пользоваться услугами «Дом.ru» независимо от их местонахождения, – комментирует Андрей Кузяев, президент компании «ЭР-Телеком Холдинг». – Пакетная стратегия, которую мы начали использовать с 2010 г., стала драйвером роста для компании, а позднее уже стандартом – для всего российского телеком-рынка. Сегодня мы переходим на новый этап развития и делаем шаг к модели Quadro Play, которая дает возможность пользоваться сразу четырьмя услугами в одном пакете, что существенно снижает затраты наших клиентов».