ОМС оказывает услуги по обслуживанию и техподдержке инфраструктуры ДВФУ на базе Naumen Service Desk

Бизнес-приложения Интеграция
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Аутсорсинговый оператор ОМС в рамках комплексного управления кампусом Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) обслуживает все аспекты жизнедеятельности студенческого городка на острове Русский. В качестве основного инструмента управления сервисным обслуживанием используется отечественная платформа Naumen Service Desk: автоматизированная система обеспечивает всесторонний контроль работы объектов инфраструктуры кампуса и оказание услуг поддержки 33 тыс. студентам и 3300 преподавателям вуза на уровне мировых стандартов, сообщили CNews в компании Naumen.

В организации комфортных условий для обучения и проживания на территории кампуса задействованы 1700 сотрудников управляющей компании ОМС Campus Management. На базе платформы Naumen они оказывают комплекс услуг по содержанию, обслуживанию и технической поддержке эксплуатируемых объектов инфраструктуры кампуса, занимающего площадь 120 га, с охватом всех учебных, гостиничных и вспомогательных корпусов, общежитий, медицинского центра, стадиона, парковки, дорог, а также прилегающих к ним территорий и всех инженерных сетей.

«Проект в ДВФУ — для нас это вызов, поскольку, управляя кампусом, мы участвуем в формировании имиджа университета на мировой арене. Это уникальный по составу задач и глобальный в части охвата услуг проект. Более 37 тыс. человек, 800 тыс. м2 площади, вся инфраструктура, сотни сервисных функций — таковы масштабы поддержки, — рассказал Омари Мкртчян, управляющий директор управляющей компании OMC Campus Management. — Благодаря единой системе автоматизации приема и обработки обращений мы смогли выстроить работу в соответствии с международными стандартами. Российское решение от компании Naumen позволило нам быстро запустить процесс поддержки, автоматизировав все необходимые этапы».

В рамках сервисного обслуживания кампуса обеспечивается поддержка функций целого ряда направлений: клининг, эксплуатация (электро- и водоснабжение, отопление, вентиляция и кондиционирование, пожарная сигнализация, ремонт, лифты и эскалаторы), контактный центр, аренда, гостеприимство и т.д.

В комплексной информационной системе также ведется учет пользования помещениями, включая регистрационный учет проживающих. Все обращения учащихся, преподавателей и обслуживающего персонала ДВФУ поступают в службу поддержки через единую точку контакта, организованную в системе Naumen Service Desk, что исключает риск их потерь и повышает контроль. Благодаря информационной системе менеджмент ОМС получает обратную связь от потребителей по качеству оказываемых им услуг и своевременно реагирует на жалобы. Так, в системе ежесуточно регистрируется и обрабатывается более 500 обращений, связанных с разными направлениями услуг, оказываемых жителям кампуса. Все заявки рассматриваются в обязательном порядке и исполняются в регламентные сроки, подчеркнули в Naumen.

«Наличие единой системы учета и обработки заявок значительно повысило прозрачность текущих процессов и выявило конкретные области, которые нужно улучшать. Мы с каждым днем совершенствуем наши процессы, создавая комфортную среду для проживания и обучения студентов, научно-педагогического состава, а также обеспечиваем условия для ежедневной продуктивной работы наших сотрудников», — заявил Владимир Николаев, проректор по развитию кампуса ДВФУ.

Подписаться на новости
Другие материалы рубрики
Рамблер.Новости