BSS представила новейшие разработки для банковского сектора

Интеграция Бизнес-приложения ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания BSS представила на форуме iFin-2016 новейшие разработки для банковского сектора, в частности, систему нового уровня ДБО для физических лиц Correqts Retail v. 3.3, в которой реализован ряд новых идей и технологий. Об этом CNews сообщили в компании BSS.

Директор по стратегическому развитию продуктов BSS Майк Лисянский рассказал, как компания BSS переосмыслила концепцию системы ДБО для частных клиентов. Главный вектор изменений — превращение ДБО в повседневный финансовый инструмент клиента. BSS нацелена выпускать простое и безопасное решение, поддерживающее множество устройств сразу и способное быстро доставлять новую функциональность от банка к клиенту. Среди новых ключевых параметров — полное отделение презентационного слоя от платформы Correqts, Omni-Channel, HTML5, единое решение для всех устройств, UI/UX-дизайн, голосовое решение. Как это работает, насколько соответствует принципам переосмысленного ДБО и какие новые возможности предоставляет частным клиентам банкиры могли убедиться, протестировав Correqts Retail v. 3.3 на стенде BSS в рамках экспозиции форума. Посетители внимательно изучали как десктопное, так и мобильное решение, задавали вопросы, «примеряли» систему к своему банку, рассказали в компании.

«Мы считаем, что следующим драйвером развития ДБО станут голосовые технологии, — подчеркнул Виталий Патешман, директор по продажам компании BSS. — Сегодня это мощная точка роста. Мы уверены, что развитие голосовых технологий в банковском бизнесе очень перспективно, особенно в ближайшие 2-3 года». Подтверждая сказанное, он продемонстрировал функциональность голосовых технологий от BSS, возможности их использования в онлайн-банкинге и колл-центрах.

Тему голосовых технологий в ходе конференции развил заместитель директора по продажам BSS Вадим Бондарев. Сегодня голосовые коммуникации — наименее автоматизированная часть бизнеса. Компания BSS активно развивает экспертизу в области распознавания, транскрибации и верификации голоса, в основе которой лежат нейронные сети — технология распознавания речи. В итоге система понимает смысл и ведет диалог с пользователем. По его словам, эффективность голосового решения BSS, в частности, голосового IVR, подтверждена результатами пилотного проекта с одной из телекоммуникационных компаний. В ходе эксплуатации более 90% неподготовленных пользователей успешно воспользовались сервисом, отметил Бондарев.