Avaya представила облачное решение для унифицированных коммуникаций и контакт-центров, ориентированное на средний бизнес

Телеком Инфраструктура Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Компания Avaya представила полнофункциональное многоканальное облачное решение для унифицированных коммуникаций и контакт-центров, ориентированное на средний бизнес. Облачные решения Avaya для среднего бизнеса – это два гибких варианта развертывания, позволяющие партнерам Avaya плавно перевести такие компании к использованию передовых возможностей, необходимых для цифрового бизнеса. Оба варианта на базе Powered by Avaya IP Office и платформы OnAvaya - Google Cloud Platform представляют собой настоящие гибридные облака, позволяющие пользователям более чем 1 млн систем Avaya по всему миру получать максимальный ROI.

Avaya Midmarket Cloud Solutions, построенные на платформе Avaya IP Office Platform – это, как утверждают в Avaya, единственное на рынке предложение по облачным решениям для унифицированных коммуникаций и контакт-центров, ориентированное на средний бизнес, в котором используется тот же код, что и в устанавливаемых локально решениях.

Преимущества единой базы исходного кода для развертывания гибридных облаков сложно переоценить:

  • Для партнеров – это простой, гибкий и выгодный способ перевести клиентов в облако, предлагая комплексное решение в любом месте, где оно требуется клиенту, упрощая интеграцию, максимально используя знание продукта и опыт его использования и уменьшая необходимость инвестирования в развитие компетенций сотрудников.
  • Для конечных заказчиков – гибридное облако, построенное на базе Avaya IP Office, позволяет внедрять новые возможности, исходя из потребностей бизнеса. При этом оно максимально использует уже сделанные вложения в управление вызовами, телефоны и прочее. Компании получают возможность более эффективного контроля расходов и тарифов для полной миграции в облако, наряду с возможностью быстрого перемещения в новое расположение.

Решения Avaya Midmarket Cloud Solutions теперь поддерживают полный спектр возможностей для многоканальных унифицированных коммуникаций и контакт-центров, большее количество операционных систем и устройств (веб-клиенты PC и MAC и Chrome OS). А совместимость решений с Avaya Communicator for Web позволяет взаимодействовать с любым браузерным приложением.

Решение Partner Powered by Avaya IP Office – теперь повсеместно доступно квалифицированным партнерам, которые хотят установить решение в выбранном дата-центре. Решение Partner Powered by Avaya IP прошло контрольные проверки у десяти канальных партнеров Avaya и уже обслуживает несколько тысяч конечных потребителей в Северной Америке и Европе.

Платформа OnAvaya - Google Cloud Platform – в настоящее время доступна только в США. Первоначальное решение, представленное прошлой весной, было расширено таким образом, чтобы упростить его использование для партнеров, не располагающих собственной инфраструктурой для содержания и обслуживания облака. Платформа теперь включает полный спектр возможностей для унифицированных коммуникаций и возможности многоканального контакт-центра. Многие клиенты, например, Diligent Benefits, уже обслуживают своих заказчиков с помощью платформы OnAvaya - Google Cloud Platform.

Avaya Midmarket Cloud Solutions – это новейшие решения в серии программ Avaya, позволяющих партнерам и компаниям среднего бизнеса выводить свои коммуникации на уровень, соответствующий современным требованиям мобильного и цифрового бизнеса. Партнеры Avaya, заинтересованные в приобретении Avaya Midmarket Cloud Solutions, могут заполнить специальную форму, пройдя по ссылке. В настоящий момент партнерам за пределами США доступно только одно решение – Partner Powered by Avaya IP Office, поэтому у них должна быть возможность предоставить собственную инфраструктуру или воспользоваться выбранным дата-центром.

Подписаться на новости
Другие материалы рубрики
Рамблер.Новости