«1С-Рарус» создал информационную систему для ювелирной сети «Бронницкий ювелир»

Интеграция Внедрения Ритейл Розница
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Бронницкий ювелир» завершила тиражирование решения на базе «1С:Розница 8. Ювелирный магазин» в магазинах ювелирной сети. Информационная система автоматизировала оперативный и управленческий учет, открыв новые возможности для анализа и планирования торговых операций во всех магазинах сети, сообщили CNews в «1С-Рарусе».

Компания «Бронницкий Ювелир» была основана в 1924 г. Ювелирные украшения компании представлены более чем в двух тысячах магазинов во всех федеральных округах страны, а также в Белоруссии, Украине, Казахстане и других странах СНГ. Сегодня в России по договорам франчайзинга под маркой «Бронницкий Ювелир» работают около 80 магазинов.

«В сети магазинов “Бронницкий ювелир” и раньше была информационная система, но она перестала отвечать запросам непрерывно растущего бизнеса. Поддержка и сопровождение устаревшей системы потребовали от нас существенных затрат. Все взвесив, мы приняли решение о внедрении современного продукта “1С:Розница 8. Ювелирный магазин”. Исполнителем проекта была выбрана компания “1С-Рарус”, которая зарекомендовала себя компетентным партнером в вопросах автоматизации бизнес-процессов», — пояснил директор по автоматизации Иван Иванов.

Пилотное внедрение было реализовано в двух розничных магазинах в Москве. Новая информационная система автоматизировала ведение торговых кассовых операций, продажу и возврат товаров, товародвижение между магазинами, ценообразование и управление маркетинговыми мероприятиями. Дополнительно были автоматизированы задачи по выполнению заказов для ювелирных мастерских и операций трейд-ин и скупки, создан процессинг по операциям с бонусными баллами, предусмотрена возможность ведения учета в фирмах-франчайзи и кассовых операций в магазинах.

«Бизнес-процессы ювелирной сети в некотором роде уникальны. Поэтому нам была важна легкая адаптация системы под них. Благодаря комплексной автоматизации наших фронт-офисов сейчас мы оперативно получаем информацию о деятельности магазинов, что только на руку эффективному управлению. Раньше подключение нового магазина к базе у нас занимало минимум 3 дня, теперь — не более четырех часов. Это касается и маркетинговых акций. На фиксацию в базе скидки на товар нужно было около 2 дней, а сейчас — не более часа. Значительная разница», — добавил Иванов.