«Амтел-Сервис» подтвердил соответствие требованиям ISO/IEC 20000

Интеграция Инфраструктура Электроника Аутсорсинг
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

«Амтел-Сервис», ИТ-сервисная компании, подтвердила соответствие своих бизнес-процессов и качества предоставляемых услуг технической поддержки ИТ-систем требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013 (ISO/IEC 20000-1:2011). Об этом CNews сообщили в компании «Амтел-Сервис».

Как отмечается, сертификация по стандарту ИСО/МЭК 20000-1-2013 подтверждает высокий уровень менеджмента и эффективность операционных бизнес-процессов сервисного центра «Амтел-Сервис». Проверены, сертифицированы и автоматически отслеживаются более 100 показателей качества услуг на всех этапах их предоставления, в том числе скорость реакции инженеров, скорость решения задач, соблюдение параметров договора, параметры информационной безопасности, оценки заказчиками выполненных заявок и другие. Более того, выстроенные должным образом производственные процессы позволяют компании снижать издержки и предлагать заказчикам привлекательные цены, подчеркнули в «Амтел-Сервис».

Компания оказывает полный комплекс услуг технической поддержки различных ИТ-систем, а также осуществляет ИТ-аутсорсинг офисов и филиалов «под ключ». В отдельное направление выделены проекты покопийного обслуживания печатной техники, обеспечивающие заказчикам одновременно оптимизацию расходов на печать и сервис в соответствии с SLA.

Сегодня в портфеле «Амтел-Сервис» — преимущественно территориально распределенные сервисные проекты, также компания активно работает с сегментом среднего и малого бизнеса. Сервисный центр осуществляет поддержку в круглосуточном режиме, обладает автоматизированной системой управления проектами, подкрепленной регламентами обязательного контроля исполнения запросов в соответствии с установленными параметрами SLA.

«В начале 2015 года, взяв курс на обеспечение высокоуровневого сервисного обслуживания и оптимизацию внутренних трудозатрат, мы инвестировали в технологии мониторинга поддерживаемых ИТ-систем, автоматизацию внутренних процессов и ИТ-персонал. Оптимизированные процессы успешно прошли сертификацию по международному стандарту ISO/IEC 20000. Уже сегодня нам удалось снизить трудозатраты по обеспечению исполнения сервисных проектов в 1,5 раза и обеспечить заказчикам более устойчивую инфраструктуру за меньшие деньги», — заявил Олег Замощин, директор сервисного центра «Амтел-Сервис».