Contact и Neema запустили сервис денежных переводов в Филиппины

ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Платежная система Contact и израильский финтех-стартап Neema заключили соглашение по развитию денежных переводов. Совместно они запустили сервис денежных переводов из мобильных приложений с выплатой наличными в пунктах Contact на Филиппинах. Об этом CNews сообщили в системе Contact.

Сервис доступен владельцам смартфонов как на базе iOS, так и на базе Android. Разработчиком мобильных приложений для данных платформ является Neema.

Переводы осуществляются в долларах США, доступных на балансе пользователя приложения, с последующей конвертацией в филиппинские песо. Тариф установлен на уровне 1% независимо от суммы перевода. Денежные средства готовы к выплате в пункте Contact спустя 15 минут после отправки.

Сеть обслуживания Contact на Филиппинах насчитывает 35 тыс. пунктов — банковских отделений и офисов международных и локальных ремиттинговых компаний-партнеров системы. Помимо наличных, система Contact поддерживает альтернативные форматы выплаты переводов — зачислением на банковские счета жителей Филиппин и почтовую доставку по адресу получателя.

«Успех на международном рынке денежных переводов и финансовых услуг во многом базируется на адаптации новых технологий под устоявшиеся предпочтения пользователей в различных странах и возможности влиять на их изменение, — отметила Елена Гафарова, вице-президент платежной системы Contact. — Наш партнерский кейс с израильским стартапом Neema показывает, что Contact может обеспечить доступность услуг денежных переводов вне зависимости от технологического развития рынка той или иной страны. Нами накоплен большой опыт проведения транзакций с использованием наличных денег, банковских счетов, карт и гаджетов, благодаря которому мы можем оказать поддержку финтех-стартапам, как Neema, в их стремлении выйти на новые рынки».

В ближайшее время Contact и Neema реализуют аналогичный сервис в России и странах ближнего зарубежья.