OpenWay представила решение мессенджер-банкинга для Telegram

Интернет Интернет-ПО ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания OpenWay, международный поставщик решений для эмиссии и эквайринга карт, маршрутизации транзакций и омниканальных платежей, анонсировал разработку решения Way4 Messenger Banking. Инновационное решение позволяет боту банка в мессенджере Telegram в автоматическом режиме общаться с пользователями, предоставлять им информацию об услугах банка, управлять картами и счетами клиента, совершать переводы друзьям и близким, сообщили CNews в OpenWay.

Решение Way4 Messenger Banking является современным дополнением к стандартному SMS-оповещению, SMS-банкингу, а также телефонным службам поддержки и автоматического голосового ответа (IVR), поскольку обеспечивает общение банка с клиентом в неформальной, привычной пользователям среде социальных сетей. Пользователь Telegram просто добавляет бота в список своих контактов и получает доступ к финансовым и информационным услугам банка, пояснили разработчики.

Пользователь может не только получить у бота ответ о расположении ближайшего банкомата и отделения, узнать о специальных предложениях банка и курсах валют, но и воспользоваться защищенной функциональностью личного кабинета — прямо внутри мессенджера. В личном кабинете клиент имеет возможность управлять своими картами и их безопасностью: в частности, запрашивать у бота баланс и историю операций, блокировать карту полностью или для какой-то определенной геолокации или типа операций.

Кроме того, Way4 Messenger Banking позволяет быстро совершать переводы контактам из телефонной книги. Пользователь просто выбирает нужный контакт и указывает сумму перевода, при этом больше никаких реквизитов не требуется, указали в OpenWay. Получателю придет сообщение о поступившем на его имя переводе с просьбой самостоятельно выбрать удобный способ получения денег (например, перечисление денег на карту или на баланс мобильного).

По словам разработчиков, в настоящее время бот умеет читать и писать на двух языках, он быстро обучаем. Решение поддерживает бота в Telegram, а в дальнейшем OpenWay планирует развивать его для интеграции с другими популярными мессенджерами.

Как в случае с омниканальным решением Way4 Lifestyle Banking, OpenWay предоставляет возможность интеграции Way4 Messenger Banking с любой процессинговой системой и АБС. Таким образом, решение может использоваться любым банком, процессинговой компанией, телекоммуникационной и топливной компанией, а также ритейлером, вне зависимости от того, на какой платформе компания развивает свой бизнес, подчеркнули в OpenWay.