«Первый БИТ» автоматизировал учет абитуриентов в МГППУ

Интеграция Внедрения ИТ в госсекторе
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Специалисты компании «Первый БИТ», офиса «Москва, м. Семеновская», автоматизировали учет абитуриентов и документации по учебному процессу в Московском городском психолого-педагогическом университете (МГППУ). Об этом CNews сообщили в «Первом БИТе».

«Московский городской психолого-педагогический университет выражает благодарность специалистам офиса «Москва Семёновская» компании “Первый БИТ” за оказание качественной и профессиональной помощи в период проведения приемной кампании 2015 года. На всем её протяжении специалисты осуществляли консультативную помощь по работе программного продукта, а также оперативно реагировали на срочные запросы по доработке базы данных», — отметил Сергей Будыкин, начальник отдела по организации приема МГППУ.

Основными задачами проекта заказчик определил: предотвратить ошибки, потерю принятых документов от абитуриентов и увеличить скорость работы с ними; создать единую электронную систему хранения документов поступающих; создать автоматизированный инструмент пакетной выверки результатов ЕГЭ; сформировать систему электронной отчетности по абитуриентам и студентам.

На момент начала проекта в университете отсутствовала система для сбора и хранения документов, поданных абитуриентами, инструменты пакетной выверки результатов ЕГЭ и учета успеваемости с применением балльно-рейтинговой системы оценки, а также отсутствовала информационная база для создания, хранения и печати приказов, дипломов/приложений к дипломам и других документов.

По отзыву заказчика, МГППУ выбрал исполнителем проекта компанию «Первый БИТ», потому что его привлек успешный опыт внедрения решения «БИТ.ВУЗ.Приёмная комиссия» в крупных вузах России.

Особенностью данного проекта было то, что запуск и внедрение системы автоматизации приёмной кампании осуществлялись через 2 недели после начала старта подачи документов абитуриентами в вуз. Таким образом, внедрение проводилось в экстремальных условиях в сжатые сроки.

В ходе проектных работ специалисты «Первого БИТа» создали единую информационную базу, реализовали возможность приёма и хранения документов, поданных поступающими в электронном виде. Также была развернута и настроена система автоматизации в информационной сети вуза и налажена работа с документами учащихся. Программные продукты доработаны под особенности заказчика. Проведено обучение сотрудников.

Проект был реализован за 3 месяца. Теперь компания проводит план-фактный анализ финансового состояния в оперативном режиме.

Как отмечается, автоматическая обработка документов минимизировала вероятность ошибок и потери при работе приемной комиссии с документами поступающих. В свою очередь, это ускорило работу сотрудников, которые занимаются приёмом.

По итогам проекта создана единая информационная система вуза, позволяющая регистрировать анкетные данные и заявления абитуриентов. При поступлении сразу на несколько специальностей абитуриентом подается одно заявление, и есть возможность указать приоритеты по направлениям. Кроме того, налажен учет результатов ЕГЭ и их автоматическая проверка по Федеральной базе свидетельств (ФБС) и Федеральной информационной системе (ФИС). Также учитываются целевые направления и письма направляющих организаций.

Помимо того, реализована возможность выдачи аналитики по абитуриентам; систематизировано и ускорено формирование приказов, регламентирующих процесс обучения; налажен учет успеваемости, в том числе, по балльно-рейтинговой системе оценки.