«Восточный экспресс банк» запустил новый интернет-банк для физических лиц на базе Faktura.ru

Интернет Веб-сервисы ИТ в банках
мобильная версия

«Восточный экспресс банк» (КБ «Восточный») запустил новый интернет-банк для физических лиц на платформе Faktura.ru. Об этом CNews сообщили в «Центре Финансовых Технологий» (ЦФТ). Процесс подключения обновленного интернет-банка стал автоматическим, а интерфейс сервиса — более интуитивно понятным.

Запуск проекта был проведен в короткие сроки — от момента постановки задачи до запуска итоговой версии прошло чуть более 6 месяцев. ДБО-провайдер Faktura.ru и банк «Восточный» имеют за плечами богатый опыт сотрудничества — сервис интернет-банк для корпоративных клиентов был запущен в банке в 2006 г., рассказали в ЦФТ.

Как отмечается, сотрудники Faktura.ru разработали нововведения на основе глубокого изучения пользовательского поведения клиентов банка. С помощью нового интернет-банка на платформе Faktura.ru частные клиенты «Восточного» могут оплачивать большое количество услуг, в том числе услуги ЖКХ, совершать обязательные государственные платежи, платежи за онлайн-услуги в пользу более чем 2 тыс. поставщиков по всей России. В свою очередь, новый сервис «Анализ расходов» призван помочь систематизировать и контролировать затраты.

«Помимо того, что новый интернет-банк “Восточного” соответствует передовым практикам рынка по функциональности и “пользовательскому опыту”, с запуском новой технологической платформы ДБО мы получили возможность более активно вовлекать клиентов во взаимодействие с банком через онлайн-канал, — заявил Алексей Казаков, директор по электронному бизнесу «Восточного экспресс банка». — Гибкость и масштабируемость нашего интернет-банка позволит нам своевременно предлагать клиентам новые пользовательские сервисы, реализовывать новые бизнес-инициативы. Данная версия станет каналом продаж клиентам продуктов банка, а также дополнительных опций к ним. Немаловажно, что обновленный сервис даст клиентам возможность повысить свою финансовую грамотность и взглянуть на наш банк как на финансового помощника, а не просто как на кредитное учреждение. Это позволит повысить лояльность клиентов, стимулировать повторные продажи и, в стратегической перспективе, усилит позиции “Восточного” на рынке».

«Мы рады расширению сотрудничества с банком “Восточный” — теперь современный и удобный сервис ДБО доступен не только корпоративным, но и частным клиентам банка. Специалисты Faktura.ru провели большую работу, чтобы сделать новый интернет-банк для физических лиц полезным в повседневной жизни пользователей», — добавила со своей стороны Мадина Муканова, директор Faktura.ru.