Новый сервис К50 поможет отслеживать рекламный источник звонков с сайта

Интернет Интернет-реклама
мобильная версия

Компания-разработчик сервисов по оптимизации контекстной рекламы К50, резидент кластера информационных технологий фонда «Сколково», запустила новый сервис для аналитики звонков — «К50:Трекер». Это технология, которая определяет рекламный источник каждого звонка с сайта (так называемый динамический call-tracking), сообщили CNews в фонде«Сколково».

По словам разработчиков, принцип работы заключается в выборе соответствующего телефонного номера в зависимости от рекламного источника, откуда пользователь пришел на сайт (например, с контекстной рекламы «Яндекса» по запросу «купить iPhone 6s золотой»). За пользователем закрепляется уникальный номер телефона, который показывается вместо стандартного номера на сайте. Таким образом, пользователи, одновременно находящиеся на сайте, видят разные телефонные номера в зависимости от источника трафика. Если пользователь совершает звонок по этому номеру, система соотнесет пользовательскую сессию с закрепленным номером телефона и привяжет к ней все данные: источник, поисковую фразу, устройство и многое другое.

По информации К50, сервис предоставляет данные, благодаря которым можно управлять ставками в системах контекстной рекламы «Яндекс.Директ» и Google Adwords и перераспределять бюджет между рекламными каналами.

Помимо функционала по отслеживанию источников звонков, сервис «К50:Трекер» позволяет в одном интерфейсе: собирать и анализировать информацию о каждом заказе с возможностью интеграции с CRM; собирать подробную информацию по каждому звонку с возможностью прослушивания записи телефонных звонков; просматривать полную цепочку визитов пользователя до совершения звонка с подробной информацией по каждому визиту.

Среди отличительных особенностей сервиса «К50:Трекер»: более плотная интеграция с другими сервисами К50; быстрая и простая установка кода отслеживания на сайт; наличие возможности считать звонки по разным моделям атрибуций; широкая номерная емкость — позволяет работать более чем с 60 городами по всей России. Кроме того, К50 имеет лицензию оператора связи.

«Отслеживание не только ключевых слов, но и конечных посетителей, универсальный конструктор отчетов, быстрые и удобные фильтры — вот что делает колл-трекер от К50 удобным решением для анализа эффективности рекламных кампаний», — заявил Иван Красников, технический директор компании К50.

«Компания К50, являющаяся участником “Сколково” с 2014 года, занимается разработкой инструмента, который позволяет увеличить отдачу на средства, вложенные в интернет-рекламу, — рассказала Ольга Стрелова, руководитель направления «Облачные сервисы» кластера информационных технологий фонда «Сколково». — Инновационная составляющая решения — модуль машинного обучения, который на основании большого статистического массива данных выявляет наиболее выгодные комбинации факторов. Новый сервис для аналитики звонков позволяет получить новые данные о пользовательском поведении в интернете для запуска более эффективных рекламных кампаний».

На данный момент компанией К50 создано пять сервисов, которые позволяют автоматизировать все процессы по работе с контекстной рекламой: «К50:Генератор», «К50:Статистика», «К50:Правила», «К50:Трекер» и «К50:Оптимизатор».