Роскомнадзору удалось добиться заключения компромисса между правообладателями и крупнейшими интернет-компаниями. «Яндекс», «Рамблер» Mail.ru Group обязались удалять из поисковой выдачи ссылки на ресурсы, незаконно распространяющие аудио-визуальные произведения.
Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин заявил, что властям придется отказаться от блокировок, ярко проявивших в последнее время свою неэффективность. Возможно, замминистра имел в виду неудачи госорганов в борьбе с мессенджером Telegram. Эксперты, с которыми поговорил CNews, уверены, что у властей нет достаточных технических средств для контроля над сервисами, расположенными за рубежом. Пока нет.
Google усовершенствовал для России тарифный план пользования
своим облачным диском One. В частности за 2 ТБ памяти можно будет платить
столько же, сколько раньше за 1 ТБ.
Сервис «Яндекс.Услуги» заработал для заказчиков и исполнителей по всей стране. Теперь каждый может найти специалиста или пополнить свою клиентскую базу, и все это в удобной форме веб-сервиса без комиссий и посредников. «Яндекс.Услуги» стали реинкарнацией сервиса «Яндекс.Мастер», закрытого в 2015 г.
Владелец платформы «Кэшбери» Артур Варданян сообщил о закрытии компании из-за «происков врагов». Пообещав пользователям площадки частичную компенсацию вложенных средств, предприниматель также поделился планами по созданию нового более масштабного проекта.
Исследование Opinion Matters показало, что производители
мобильной электроники все чаще используют прилагательное «защищенный» в
описании своей продукции только ради привлечения внимания покупателей.
CNews Analytics подготовил рейтинг ИКТ-расходов 85 регионов России в рамках обзора «ИКТ в госсекторе». В 2018 г. региональные власти планируют направить на ИКТ-проекты на 9,2% больше средств, чем годом ранее. Наиболее существенные ИКТ-затраты на душу населения запланированы в Ненецком автономном округе.
Суперкомпьютерная компания «Т-платформы» почти на полгода
задержала проект по наращиванию производительности мощнейшего публичного вычислителя
России — кластера «Ломоносов 2» из МГУ. За это ей придется по решению суда
расстаться с 45 млн руб.
Как выяснил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 47% пользователей Сети размещали информацию в соцсетях за последний год. При этом 55% пользователей соцсетей из числа респондентов полагают, что их персональные данные могут использоваться третьими лицами. 52% опрошенных не усмотрели в этом угрозы.
До самого последнего времени системы мониторинга ИТ-сервисов представляли собой громоздкие решения, часто плохо взаимодействующие между собой. С развитием искусственного интеллекта появилась возможность объединить их в единую APM-систему, способную не просто выявить проблему, но найти причину ее возникновения. О таких системах говорили участники ежегодного Perform Day Moscow 2018.
В СМИ и профессиональных сообществах обсуждается недавний инцидент: в сеть попали данные 421 тыс. сотрудников Сбербанка, включая Германа Грефа. О том, как происходят такие утечки, кто отвечает за бреши в безопасности и как защитить информацию в крупной компании, рассказывает Александр Новожилов, генеральный директор «АйТи Бастион», производителя решения контроля действий привилегированных пользователей.
О том, как изменились требования клиентов к облачным
услугам на корпоративном рынке за последние восемь лет, какими техническими и
организационными критериями стоит руководствоваться современному заказчику при
выборе поставщика облачных услуг (IaaS, 1С-SaaS) и почему потрет самого потребителя облачных сервисов стал
совсем иным, чем в самом начале «облачной эры» рассказал Константин Рензяев,
генеральный директор CorpSoft24.
Российское подразделение Coca-Cola Hellenic Bottling Company первым среди всех 28 стран присутствия компании внедрило телефонного HR-бота для предварительного отбора кандидатов. Сейчас планируется распространить опыт России по другим странам, где работает компания. Что представляет собой робот-рекрутер, как с ним говорить и какое будущее ждет этот рынок, рассказывает руководитель направления по подбору персонала Coca-Cola HBC в России, Армении и Белоруссии Олег Цетович.
По мнению экспертов, количество общих центров обслуживания (ОЦО) растет во всем мире. Как правило, такая модель бизнеса наиболее востребована в крупных распределенных компаниях. Не секрет, что холдинги тратят большие деньги не только на содержание профильных служб в своих филиалах, например бухгалтерии, но и вынуждены заниматься логистикой бумажных документов, обеспечением их сохранности.
Заказчики активно уходят в отечественные облака, чтобы оптимизировать затраты. В то же время после введения ограничений на хранение персональных данных за рубежом, отношение к иностранным облакам стало более сдержанным. Тем не менее, облако за пределами России способно предоставить бизнесу возможности, которые не способны предложить локальные сервисы.
В большинстве российских компаний процесс управления недвижимостью автоматизирован при помощи локальных самописных решений. Расходы на их модернизацию и интеграцию зачастую настолько высоки, а получаемый эффект настолько незначителен, что заказчики задумываются о внедрении единого комплексного решения, покрывающего максимальное число бизнес-процессов. Наиболее удобным из них является IBM Tririga.