Telecom API 2025
Telecom API — это открытая телекоммуникационная платформа, которая предоставляет инструменты для интеграции и управления коммуникационными сервисами, необходимыми для передачи голосовой или текстовой информации. Принцип работы решения основан на открытом API, позволяющем отправлять и принимать SMS, управлять входящими вызовами, использовать голосовые сообщения и многие другие функции.
CNewsMarket подготовил ежегодный рейтинг провайдеров услуги Telecom API. Аналитики оценили базовые возможности сервиса (VoIP, карусель, pre-media и т.п.), функциональность API-инструментов (API для массовых рассылок, запись, транскрибирование разговоров и речевая аналитика и т.п.), реализованные интеграции, а также параметры, характеризующие качество технической поддержки.
18.11.2025
CNewsMarket: Рейтинг провайдеров Telecom API 2025
CNewsMarket сравнил российские провайдеров Telecom API по функциональности API-инструментов, реализованным интеграциям и возможностям технической поддержки.
Читать полностьюЛидеры рейтинга провайдеров Telecom API 2025
|
Место
|
Компания
|
Платформа
|
Итоговый балл
|
|---|---|---|---|
|
1
|
МТС Exolve (АО «МТТ»)
|
МТС Exolve
|
535
|
|
2
|
Voximplant
|
Voximplant
|
485
|
|
3
|
Телфин
|
Телфин
|
465
|
|
4
|
MCN Telecom
|
MCN Telecom
|
455
|
|
5
|
Mango Office
|
Mango Office
|
445
|
CNewsMarket опубликовал рейтинг провайдеров Telecom API
CNewsMarket публикует ежегодный обзор сервисов на базе Telecom API. Механизм API (Application Programming Interface) подразумевает открытый набор правил, описывающий способы взаимодействия различных программных решений между собой. Под Telecom API обычно понимается телекоммуникационная платформа, обеспечивающая возможность интеграции коммуникационных сервисов (голосовых или текстовых) с ПО заказчика.
Telecom API обязателен к использованию в компаниях с большим объемом входящих вызовов — например, в розничных банках и страховом бизнесе (КАСКО, ОСАГО), службах приема заказов (доставка, такси и т.п.), маркетплейсах, колл-центрах и т.п. Принцип открытости означает, что клиент может настроить интеграцию со своим уникальным набором программных приложений. Так, например, можно отправлять SMS, инициировать голосовые вызовы или перенаправлять входящие вызовы на определенные номера, используя сложную логику переадресации без меню, обычно недоступную для традиционных инструментов типа IVR.
Читать полностью
Telecom API меняют подход к клиентскому опыту
Бизнесу все чаще нужны решения, которые делают связь с клиентом прозрачной и непрерывной — независимо от того, через какой канал идёт общение. Эту задачу решают платформы Telecom API, позволяющие компаниям встраивать функции телефонии и коммуникаций прямо в свои приложения и бизнес-процессы.
Читать полностью