В Британии одновременно сломались три самых популярных мобильных банка
Мобильные приложения трех крупнейших британских банков не справились с потоком желающих воспользоваться зарплатой.В Британии в день выплаты зарплат отказали мобильные приложения трех крупнейших банков страны. Клиенты Barclays, Santander и банковской группы Royal Bank of Scotland не могли проверить свои счета или воспользоваться приложениями для оплаты покупок. Инцидент произошел 28 февраля 2014 г. Компаниям пришлось столкнуться с волной негодования в социальных сетях.
Согласно официальным заявлениям компаний, виной поломки послужил чрезмерный поток клиентов, которые хотели проверить свой счет в день получения зарплаты. Так, мобильные приложения банков RSB и NatWest получали более 5500 запросов в минуту от пользователей, которые пытались войти в систему.
2 из 3 компаний удалось восстановить частичную деятельность мобильных приложений в тот же день, однако многие пользователи не могли войти в систему и спустя несколько дней после инцидента. Любопытно, что онлайн-банкинг всех трех крупных компаний с нагрузкой справился без проблем.
Bank of Scotland уже неоднократно сталкивался с подобной проблемой в прошлом. В 2012 г. доступ к мобильному приложению потеряли миллионы пользователей, и многие из них не могли восстановить свои аккаунты в течение месяца. В меньших масштабах подобный инцидент повторился в мае 2013 г.
Самые популярные банки Британии – Barclays, Santander и Royal Bank of Scotland – не справились с потоком желающих воспользоваться зарплатой

Опрос компании Genpact, проведенный в начале 2014 г., показал, что 75% британцев предпочитают совершать банковские операции с мобильных устройств или онлайн и лишь 25% предпочтут посетить банк лично.
Удобный мобильный банкинг важен для любого клиента, будь то крупный холдинг, компания малого бизнеса или физическое лицо, уверен Алексей Перов, главный менеджер управления транзакционных и сберегательных продуктов «Абсолют Банка». Удобная и надежная работа подобных приложений является обязательным условием для успеха банка. «Интерфейс должен быть дружественным, понятным и нести в себе помимо функциональной нагрузки еще и информационную», – поясняет эксперт.