Разделы

Техника Современный дом

Телевизоры: Sony наносит ЖК-удар

Компания Sony представила семь новых телевизоров серии Bravia. Большая часть новинок поступит в продажу уже весной этого года, остальные модели появятся в магазинах летом. Серия телевизоров Bravia помогла компании занять лидирующее место на мировом рынке, однако в России показатели производителя не столь успешны.
Основной особенностью всех представленных новинок является наличие модуля Internet Video Link для приема потоковых телесигналов напрямую, минуя компьютер. Кроме того, телевизоры оборудованы фирменным интерфейсом Xross Media Bar, который ранее использовался в игровых приставках PSP и PS3 для подключения игроков к многопользовательской сети.

Из семи представленных ЖК-телевизоров наибольший интерес заслуживают две модели серии V3000 — KDL-40V3000 и KDL-46V3000. Обе модели оснащены 10-битными матрицами, которые в 64 раза увеличивают количество отображаемых оттенков по сравнению с обычными 8-битными моделями. Оба телевизора отображают полное HD-разрешение 1080 линий, а также имеют более яркую подсветку с холодным катодом. Из других особенностей моделей стоит отметить наличие технологии Digital Reality Creation-Multifunction, которая позволяет преобразовывать сигнал с разрешением 480 линий в HD-разрешение.

Еще 4 новинки вошли в серию S3000, среди них модели с 26-, 32-, 40- и 46-дюймовыми матрицами. Модели этой линейки предназначаются для тех, кто не нуждается в Full HD: здесь разрешение ограничивается 720 линиями. Однако большинство функциональных возможностей V3000, включая функцию быстрого переключения между источниками сигнала с пульта ДУ, имеют место и в этих моделях.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Еще одна новинка принадлежит к линейке ЖК-телевизоров XBR. Здесь также используется 10-битная матрица и подсветка с холодным катодом. Особенностью этой модели является частота обновления экрана, которая составляет 120 Гц.

Стоит отметить, что по результатам 2006 года на рынке ЖК-телевизоров Sony впервые обошла всех конкурентов и вышла по количеству продаж на первое место с долей выручки 16% от общемировой. Общее количество проданных ЖК-телевизоров составило 46,4 млн. шт. На российском рынке, тем не менее, показатели компании не столь успешны — по объемам продаж Sony уступает таким мировым брендам, как Philips, Samsung и Sharp.