Sony завалит потребителей крупнопанельными телевизорами
В стремлении обеспечить лидирующие позиции на быстрорастущем и перспективном рынке плоскопанельных телевизоров компания Sony представила свои новые модели. С их помощью компания надеется достойно встретить ожидаемый к концу года взлет спроса на телевизоры с большими диагоналями экрана, а также увеличить свою долю на рынке в этом сегменте. Компания Sony представила восемь новых моделей телевизоров, в которых, по утверждению разработчиков, радикально улучшены три основных показателя: четкость изображения, достоверность воспроизведения звука, а также простота и удобство пользования телевизором. С помощью новых ТВ Sony пытается восстановить свои пошатнувшиеся позиции на японском рынке телевизоров компания надеется к декабрю этого года довести свою долю на рынке до 35%. В настоящее время она сократилась с 30% в конце прошлого года до почти 20%. В особенности пострадала репутация компании после того, как ей не удалось представить новые модели телевизоров в канун Олимпийских игр, когда спрос на них резко возрос. Основные конкуренты компании на рынке плоскопанельных телевизоров японские Matsushita Electric Industrial и Sharp.
«Уверен, что в этом году проблем с доходностью у нас не будет», полагает Макото Когуре (Makoto Kogure), руководитель телевизионного бизнеса Sony. Во втором квартале 2004 года это подразделение принесло компании убытки на общую сумму $77,72 млн. По словам
Среди представленных новинок две
В линейке Wega представлены три модели плазменных телевизоров с диагоналями 50, 42 и 37 дюймов, а также три модели
Радужные прогнозы Sony о грядущем взлете на рынке плоскопанельных ТВ подтверждаются результатами исследования продаж плазменных телевизоров в США в первом квартале этого года, проведенного компанией iSuppli.
Согласно этим данным, объем продаж «плазмы» в США вырос в первом квартале более чем вдвое (на 169%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (175 тыс. штук в сравнении с 65 тыс. год назад). Средняя стоимость покупки снизилась с $5,423 тыс. до $4,542 тыс., а общий оборот достиг $795,3 млн. При этом снижение цен на