Рынок рекламы в играх быстро растет
Реклама основательно проникла в компьютерные игры. В ближайшем будущем геймеры не смогут уберечься от коммерческой информации даже в виртуальном пространстве. Свидетельство тому – быстрорастущий рынок рекламы в играх: в России в 2006 году этот показатель составит не менее 100%. Свидетельством быстрого развития рынка стала сделка между крупным американским издателем видеоигр Midway Games и рекламным агентством Double Fusion о продаже рекламных площадок в своих новых онлайновых играх. Технология показов рекламы последней компании будет внедрена в игры для консолей нового поколения Microsoft Xbox 360 и Sony Playstation 3.Первой игрой, согласно соглашению, станет Stranglehold. Другие продукты находятся в процессе разработки. Double Fusion будет отвечать за поиск и продажу рекламных площадей и проводить рекламные кампании. Динамическая реклама в онлайновых играх будет размещаться в виде звуковых вставок, на бигбордах, а также появляться в виде трехмерных изображений продуктов напитков или машин.
Источник: Emarketer.com
Продажа рекламы поможет быстрее окупить разработку игр, уверены разработчики. Для рекламодателей же это еще одна площадка для размещения информации о своих продуктах. Особенно выгодно то, что так можно будет охватить молодежную аудиторию, которая постепенно уходит из мира телевидения в интернет и видеоигры, сказал директор агентства United Talent Джонатан Эпштейн (Jonathan Epstein), член совета директоров Double Fusion, выступавший от имени DF при подписании сделки. Первая игра Midway с динамической рекламой появится к концу года. Double Fusion будет конкурировать с другой компанией, предлагающей рекламу в играх, Massive, сообщил Reuters.
Пока популярность рекламы в играх невелика, но имеет хорошие перспективы. Источник: Emarketer.com
Тренинг по теме "Маркетинг и PR в российской зоне Интернет" |
Как рассказал CNews генеральный директор компании «Enter Media. Реклама в компьютерных играх» Владимир Вайнер, рынок рекламы в компьютерных играх очень перспективен. «В 2005 году объем рынка составил $300 тыс., а в этом году эта цифра вырастет, как минимум, до полумиллиона долларов, рост будет не менее 100%, отметил собеседник CNews. Размещение коммерческой информации в играх имеет ряд преимуществ.
