Спецпроекты

Прогноз продаж 3D-телевизоров увеличен в 2 раза

Техника Современный дом
В 2014 г. мировые поставки 3D-телевизоров превысят 90 млн устройств, что более чем в два раза превышает прогноз, сделанный в июле. Одновременно аналитики понизили ожидаемый объем поставок на текущий год, но незначительно.

В 2010 г. на мировой рынок будет поставлено 3,2 млн 3D-телевизоров, а в 2014 г. поставки превысят 90 млн устройств. Такие цифры приводятся в обновленном прогнозе аналитической компании DisplaySearch.

Свой последний прогноз DisplaySearch давала в июле. Согласно ему, поставки 3D-телевизоров в текущем году должны были составить 3,4 млн штук, и 42,9 млн - в 2014 г. Таким образом, аналитики слегка понизили ожидаемый объем поставок в 2010 г. и увеличили более чем в два раза на 2014 г. Увеличение прогнозируемого объема поставок на 2014 г. эксперты объяснили более мощной, чем ожидалось, поддержкой новой технологии со стороны производителей.

«В настоящее время поставки 3D-телевизоров растут медленнее, чем этого ожидали производители устройств. Несмотря на то, что к выпуску 3D-телевизоров присоединились все основные бренды, потребители проявляют осторожность. Отсутствие достаточного выбора стереоматериалов и слишком высокая стоимость устройств заставляют отложить покупку», - объяснили аналитики изменение прогноза на текущий год.

Эксперты проследили еще одну интересную тенденцию: в большинстве стран 3D-телевизоров продается больше, чем стереоочков. Это означает, что люди покупают телевизоры с поддержкой стереоэффекта, в комплект с которыми очки не входят, однако не докупают их, рассчитывая на постепенное снижение стоимости аксессуара. Идеальный вариант - когда на каждый телевизор приходится по паре стереоочков.

Мировые поставки 3D-телевизоров в 2009-2014 гг., тыс. шт

Мировые поставки 3D-телевизоров в 2009-2014 гг., тыс. шт

Первыми к производству 3D-телевизоров нового поколения, поддерживающих Full HD в стереорежиме, в начале 2010 г. приступили Samsung и Panasonic, затем к ним присоединились LG, Sony, Philips и Toshiba. Последняя ранее в этом месяце представила первые 3D-телевизоры, для просмотра стереоконтента на которых очки не нужны. До конца текущего года компания планирует приступить к продажам этих телевизоров на японском рынке.

Ранее сообщалось, что около 70% потребителей в качестве недостатка телевизоров нового поколения указывают необходимость надевать стереоочки для просмотра трехмерного контента. В новых телевизорах Toshiba поверх экрана стоит специальная пленка, которая заставляет каждый из глаз зрителя видеть различные группы пикселей, формируя стереоэффект без дополнительных аксессуаров. Из представленных компанией



Профиль месяца

Искусственный интеллект стал полумифическим понятием

Сергей Поляков

ИТ-директор Альфа-Банка

Тема месяца

Обзор: ИКТ в госсекторе

Рейтинги CNews

• Топ-100 ИКТ-тендеров для федеральных ведомств • Крупнейшие поставщики • ИКТ-бюджеты регионов