Продан самый дорогой домен
Самой громкой сделкой этого года на вторичном рынке доменных имен стала продажа трехбуквенного домена nav в национальной зоне Норвегии – его цена составила $700 тыс. Российский вторичный рынок доменных имен пока слабо развит: эксперты полагают, что это обусловлено тем, что на торги выставляется довольно мало удачных имен. Покупателем имени nav.no выступило норвежское правительство, которое приобрело домен у бывшего владельца норвежской архитектурной фирмы, сообщил CNews Сергей Дугин, авторВ России надежды частных лиц, регистрирующих доменные имена, на то, что удастся быстро заработать на их перепродаже, все чаще не оправдываются. «Случаи продажи чистых доменных имен очень редки, возможно, это обусловлено тем, что на торги выставляется довольно мало действительно хороших имен, комментирует для CNews Анна Артамонова,
Этого же мнения придерживается и Анна Артамонова: «существенно больше заявок поступает на готовые проекты, имеющие аудиторию и контент. При том, что за них предлагаются намного меньшие, чем в Европе, суммы. Так, за готовые проекты HackZona.Ru (два домена) и TusOFFka.net было заплачено €5 тыс. и $5 тыс. соответственно это более реальные цифры».
«Однако, замечает Анна Артамонова, пакетные предложения и работающие сайты редко удовлетворяют всем запросам будущего владельца ресурса. Все это тормозит развитие вторичного рынка доменных имен и сайтов в России».
К тому же, некогда выгодный бизнес киберсквоттеров по перепродаже доменных имен, созвучных названиям известных брендов, вероятнее всего, тоже скоро закончится. Российские суды в 80% случаев встают на сторону правообладателей. Например, совсем недавно концерн DaimlerChrysler отсудил доменное имя mercedes.ru у известного российского киберсквоттера Дениса Гледенова. Ранее он зарегистрировал на своё имя домен google.ru, впоследствии переданный компании Google.

Напомним, что сейчас в домене RU зарегистрировано более полумиллиона доменных имен.
Регистрация доменов в
зонах BIZ, RU, COM, NET, ORG, INFO
Проверка занятости имени домена: