«Петерстар» стал малиновым
Компания «Петерстар», крупнейший альтернативный фиксированный оператор Петербурга, впервые с момента своего основания обновляет бренд, добавив в него необычный для телеком-операторов малиновый цвет. Оператор объясняет рестайлинг «современными тенденциями рынка». Структура нового логотипа «Петерстара» осталась прежней звезда и справа от нее название компании. Однако теперь звезда стала белой и оказалась вписанной в фигуру со скругленными сторонамиПо словам Ильи Кравчука, и.о. генерального директора «Петерстара», необходимость проведения рестайлинга фирменного стиля компании продиктована как современными тенденциями рынка, так и изменениями в самой компании. «„Петерстар“ вошел в группу компаний „Синтерра“, одного из крупнейших федеральных операторов связи. В связи с этим мы приняли решение обновить фирменный стиль компании, акцентировав внимание на принадлежности к группе компаний „Синтерра“, при этом сохранив фирменные константы „Петерстара“», заявил Кравчук CNews. Инвестиции в рестайлинг не разглашаются.
Директор рекламного агентства Trend Евгений Столповский отмечает, что новый логотип лучше того, что был ранее, поскольку «современнее и свежее». Впрочем, других преимуществ измененного бренда он не видит. «О самом ребрендинге можно будет
Аналитики и участники рынка считают данный ход «Петерстара» нужным, но не самым важным. «Рестайлинг целесообразен, так как компания вошла в другой холдинг, однако это второстепенная имиджевая составляющая. Сейчас для компании главное ее активная деятельность и инвестиции», считает аналитик Денис Кусков. Говоря о важности активной деятельности, он сослался на опыт петербургского
В операторе «Простор телеком» полагают, что практически для любой из телекоммуникационных компаний, чей логотип был
разработан более 57 лет назад, данный ход вполне ожидаем и понятен. Для «Петерстара» это особенно актуально: он добавил к своим услугам новую технологию WiMAX и вошел в ГК «Синтерра».
«Основной выбранный цвет для телекома несколько необычен и не пересекается с
фирменными стилями других операторов. Это, возможно, будет способствовать
выделению рекламы из общей массы», говорят в «Простор телекоме». Илья Кравчук рассказал CNews, что стратегия и новый формат продвижения услуг компании сейчас активно разрабатываются, при этом услуга
