Петербург: рынок интернет-рекламы растет на 50% в год
К 2009 г. петербургский рынок медийной интернет-рекламы может вырасти в 1,5 раза и достигнуть $16 млн. По-прежнему, на него приходится всего несколько процентов от общероссийского объема. Более того, темпы роста питерского рынка отстают от российских. В этом году объем петербургского рынка медийной
При этом питерский рынок
Еще в 2002 г. рынок медийной

Рост подключенных к интернету питерских домохозяйств стимулирует рост рынка рекламы в Сети
Пока на питерском рынке приоритет остается за площадками федерального, а не регионального уровня. Местные ресурсы получают не более трети всех оборотных средств. По мнению экспертов, в Петербурге до сих пор сохраняется дефицит качественных тематических площадок для размещения, особенно это касается автомобильной, деловой и новостной тематики.