Разделы

Бизнес Интернет Интернет-реклама

Microsoft избавляется от рекламщиков

Корпорация Microsoft наняла консультантов Morgan Stanley для поиска потенциального покупателя рекламного агентства Razorfish, полученного софтверным гигантом в 2007 г. в рамках сделки с Aquantive.

Microsoft собирается продать принадлежащее ей агентство интернет-рекламы Razorfish, присоединенное в 2007 г. в рамках поглощения компании Aquantive за $6 млн. В рамках этой сделки софтверный гигант завладел также рекламным агентством Atlas и сетью онлайн-рекламы DrivePM. Теперь Microsoft наняла консультантов Morgan Stanley для поисков потенциального покупателя. Об этом сообщает издание Financial Times со ссылкой на достоверные источники.

Одним из потенциальных покупателей Razorfish называют французскую рекламную компанию Publicis Groupe. На приобретение также претендовало медиа-агентство WPP. По оценкам аналитиков, стоимость Razorfish может составить от $600 млн до $700 млн. Представители Microsoft и Razorfish пока не давали официальных комментариев по поводу данной информации.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Ранее известное под названием Avenue A, агентство Razorfish занималось созданием логотипа для нового поисковика Bing компании Microsoft, а также разработало объявления для масштабной рекламной кампании данного сервиса в Сети. На сегодняшний день, в штате агентства насчитывается более 2 тыс. сотрудников, а среди его клиентов такие компании, как Dell, Disney, Nike и другие.

Команда Avenue A/Razorfish, возможно, скоро начнет работать на нового владельца
Команда Avenue A/Razorfish, возможно, скоро начнет работать на нового владельца

Сделка с Aquantive, которая была завершена в августе 2007 г., стала крупнейшей в истории Microsoft и показала важность усиления позиций компании на рынке онлайн-рекламы. Получение контроля над Razorfish многие специалисты считали особенно важным, так как с помощью этого агентства Microsoft получила значительную долю на рынке обслуживания рекламы и смогла с его помощью более эффективно продвигать собственные продукты.

Антон Труханов