Разделы

Интернет Веб-сервисы

Mail.Ru и "Яндекс" вошли в Топ-5 крупнейших почтовых служб Европы

Mail.Ru и "Яндекс.Почта" заняли четвертое и пятое места по числу уникальных посетителей в Европе в июне 2012 г. Интерес к данным почтовым сервисам по сравнению с 2011 г. возрос.

Почтовые сервисы Mail.Ru и "Яндекс.Почта" вошли в Топ-5 крупнейших почтовых сервисов Европы, заняв четвертое и пятое места соответственно по количеству уникальных посетителей.

В июне 2012 г. аудитория почтового сервиса Mail.Ru составила 42,77 млн уникальных посетителей, тогда как "Яндекс.Почты" - 25,14 млн уникальных посетителей. Стоит отметить, что на фоне общего 14-процентного роста числа уникальных посетителей почтовых веб-сервисов в Европе по сравнению с июнем прошлого года аудитория Mail.Ru и "Яндекс.Почты" выросла на 22% и 37% соответственно.

Для сравнения, аудитория Hotmail, переименованного недавно в Outlook.com, возросла на 1%, Gmail - на 18%, а почты Yahoo! - на 4%. Таким образом, российские компании продемонстрировали наиболее высокие темпы роста числа уникальных посетителей в июне в сравнении год к году, сообщается в отчете исследовательской компании comScore.

Средняя продолжительность пребывания на Mail.Ru и "Яндекс.Почте" также существенно возросла: на 15% и 58% соответственно. Для сравнения, данный показатель для Hotmail сократился на 14%, для Gmail - вырос на 7%, для почты Yahoo! - на 29%. В целом средняя продолжительность пребывания пользователей в веб-интерфейсе почты за год сократилась на 6% до 106,4 минуты.

Топ-5 почтовых веб-сервисов в Европе

Число уникальных посетителей (тыс.) Средняя продолжительность пребывания посетителя (мин)
Июнь 2012 г. Изменение год к году Июнь 2012 г. Изменение год к году
Вся почта 276480 +14% 106,4 -6%
Hotmail 108202 +1% 110,7 -14%
Gmail 74670 +18% 59,5 +7%
Почта Yahoo! 44290 +4% 127,3 +29%
Mail.Ru 42767 +22% 19,7 +15%
"Яндекс.Почта" 25143 +37% 17,1 +58%

Источник: comScore

Больше всего посетители проводят времени в почте Yahoo! - в среднем 127,3 минуты в месяц, далее по этому показателю идет Hotmail - 110,7 минуты, затем Gmail - 59,5 минуты, Mail.Ru - 19,7 минуты и "Яндекс.Почта" - 17,1 минуты.

Enterprise-сегмент начал жить по правилам интернет-компаний
Бизнес


Аналитики comScore отмечают рост популярности веб-почты среди европейских пользователей. Во-первых, как было указано выше, число уникальных европейских посетителей почтовых сервисов в июне 2012 г. возросло на 14% в сравнении год к году - до 276,48 млн человек.

Во-вторых, доля интернет-пользователей, которые прибегают к услугам веб-почты, также возросло. Данный показатель увеличился на 3,7 процентных пункта до приблизительно 70%. Наиболее активна интернет-аудитория в Великобритании и Испании - здесь веб-почтой пользуются 82,7% и 79,2% интернет-аудитории.

Россия в списке стран на седьмом месте с показателем 69,6% - такая доля российских интернет-пользователей прибегла к услугам веб-почты в июне 2012 г. По сравнению с июнем прошлого года показатель увеличился на половину процентного пункта. В июне текущего года почтовые сервисы в общей сложности посетили 40,94 млн российских пользователей, на 21% больше в сравнении год к году.

Примечательно, что Россия занимает первое место в списке стран по объему интернет-аудитории. В июне в интернет вышло 58,8 млн уникальных посетителей из России, которые за месяц в среднем провели в глобальной сети 23,6 часа, посетив в общей сложности 2,51 млн веб-страниц.

Сергей Попсулин

Короткая ссылка