Разделы

Техника

Panasonic рассказала о 3D технологиях

На прошедшей неделе Panasonic провела мероприятие - Panasonic 3D Convention. Оно было посвящено 3D технологиям и разработкам компании в этой области.

Компания Panasonic провела 3D Конвенцию. В рамках этого мероприятия был продемонстрирован самый большой в мире FullHD 3D телевизор с диагональю 152 дюйма, а также прошла презентация технологии 3D, в которой представители компании рассказали о том, как она работает и как устроены телевизоры Panasonic Viera с возможностью воспроизведения 3D-картинки.

Технология чередования кадров (Frame Sequential) посылает зрителю два отдельных изображения (к левому и правому глазу). Зрители видят их через 3D очки, в которых одновременно с чередованием кадров на экране открываются и закрываются левая и правая шторки. Таким образом, каждый глаз видит свое собственную картинку в качестве FullHD.

После презентации посетители могли перейти на стенды с новыми продуктами Panasonic, среди которых были и 3D телевизоры с технологией NeoPDP, позволяющей увеличить эффективность свечения плазмы в четыре раза, и аудиосистемы, в том числе для гаджетов Apple, и компактную профессиональную Full HD 3D видеокамеру с двумя объективами.

В настоящее время Panasonic предлагает полный цикл 3D продуктов, придавая важность разработке комплексных решений в 3D индустрии как для профессионалов, так и для конечных потребителей.

"Многие телестанции в США, Европе и Японии уже начинают регулярное 3D вещание. Российские телеканалы также проявляют интерес к этим технологиям. Представляя 3D концепцию в России, мы хотим стимулировать появление здесь 3D телевещания", — подчеркнул Дзюнъитиро Китагава (Junichiro Kitagawa), Генеральный директор Panasonic Россия.

Что делать, если инфраструктура не успевает за ростом бизнеса?
Маркет

Кроме того, посетителям 3D Конвенции показали работу технология Viera Cast, которая позволяет быть в курсе метеорологических сводок, смотреть видео на YouTube и общаться при помощи Skype, используя для управления приложением пульт ДУ. В июне компания также обещает дополнить список функций возможностью доступа к сервису Twitter.

В заключение отметим, что Panasonic планирует стать самой экологичной компанией к 2018. Для достижения этой цели компания разработка продукты, которые отвечают экологическим стандартам. Они были представлены на 3D Конвенции на "зеленом" стенде.

Павел Скоков