Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Google - самый дорогой бренд мира, МТС — 89-й

Исследовательская компания Millward Brown третий год подряд признала Google самым популярным в мире брендом. На этот раз стоимость бренда Google оценили в $86 млрд., что на 30% больше по сравнению с прошлым годом. 89 место этого же рейтинга заняла компания МТС.

Исследовательская компания Millward Brown Optimor сегодня, 21 апреля, опубликовала свой ежегодный рейтинг ста самых популярных и ценных брендов мира.

Первое место в нем третий раз подряд занял бренд Google — на этот раз его оценили в $86 млрд, что на 30% больше по сравнению с отчетом за 2007 г.

Компания Microsoft, главный конкурент Google на интернет-рынке, заняла в Топ-100 третье место. Стоимость ее бренда, по подсчетам аналитиков Millward Brown Optimor, составила $70,9 млрд.

На втором месте оказался General Electric — $71,4 млрд.

Бренд компании Apple за год вырос в цене и с 16 места переместился на седьмое — его стоимость оценили в $52,2 млрд. Бренд Nokia занял девятую позицию в списке — $44 млрд.

Также в рейтинг 100 самых ценных брендов мира попали Hewlett-Packard, Cisco Systems, Oracle, Intel, Dell и BlackBerry. На 89 месте расположилась компания МТС.

По словам представителей Millward Brown Optimor, стоимость того или иного бренда они определяли, основываясь на опросе более миллиона потребителей по всему миру, а также на финансовых показателях этих компаний.

Стоимость бренда Google оценили в $86 млрд
Стоимость бренда Google оценили в $86 млрд

Общая стоимость всех брендов, которые вошли в Топ-100, составила $1,94 трлн, что на 21% превышает прошлогодние показатели.

Следует отметить, что, по данным отчета другой исследовательской компании — Interbrand, в июле 2007 г. ценность бренда Google составляла всего $17,8 млрд.

Антон Труханов