«Билайн» будет торговать мобильниками
«Билайн» выходит на рынок сотового ритейла. Как ожидается, в этом году в Петербурге сеть салонов связи «Телефорум» совместно с «Билайном» откроет до 30 монобрендовых магазинов под вывеской оператора. Питерская сеть салонов связи «Телефорум» и сотовый оператор «Билайн» договорились о серьезном сотрудничестве. В 2008 г. в Петербурге будет открыта целая сеть эксклюзивных салонов связи под брендом «Билайн». Предполагается, что общее количество новых торговых точек оператора, как минимум, превысит 1015. Участники рынка, ссылаясь на проблемы с качественными свободными помещениями, особенно в центре города, полагают, что открыть больше салонов было бы трудно.По информации нашего источника на петербургском рынке сотовой связи, будущая сеть монобрендовых салонов «Билайна» в Питере к концу 2008 г. будет насчитывать от 20 до 30 магазинов. Сейчас в городе работает только две таких точки: в Сестрорецке и на Большой Пороховской. В марте будет открыт третий магазин сети, в дальнейшем каждый месяц в городе будут открываться несколько таких салонов.
Коммерческий директор
Организацией бизнеса для «Билайна» занимается питерская сеть салонов связи «Телефорум». «Поиском мест для открытия магазинов занимается отдел развития компании „Телефорум“, а окончательно они выбираются совместно с „Билайном“. Небольшая часть планируемых к открытию торговых точек будет переоборудована, но основная часть вновь открытые салоны», рассказали CNews в «Телефоруме».
Предполагается, что магазины будут представлены под брендом «Билайн» и оформлены в его корпоративной стилистике. «Телефорум» внесет в проект технологии обучения персонала и продаж. Традиционно, магазины будут осуществлять продажи телефонов, аксессуаров и контрактов оператора. Отметим, что в
Аналитики называют монобрендовые салоны одним из самых перспективных направлений развития как для торговых сетей, так и для сотовых операторов
Управляющий розничной сетью «Телефорум» Игорь Алехин подтвердил факт поиска новых помещений для салонов «Билайна», которым занимается его компания. «Мы работаем по двум основным направлениям: помещения в центре города это престиж сети, помещения в спальных районах это охват сети. Естественно, при этом стараемся рассчитывать максимально возможную проходимость места», сообщил CNews
По словам аналитика Дениса Кускова, такие планы двух компаний вытекают из логики их предыдущего сотрудничества, «Телефорум» также работает под брендом «Билайн» в Архангельске,