Microsoft поднимет цены в России с 1 января 2016 года
Microsoft с 1 января 2016 г. поднимет цены на некоторые программные продукты и облачные услуги. Изменения затронут как коммерческих, так и частных пользователей.
Изменение цен с января 2016 г.
С 1 января 2016 г. корпорация Microsoft, вследствие происходящих изменений в российской экономике, скорректирует в сторону повышения цены на некоторое программное обеспечение и облачные услуги для бизнеса и частных пользователей в России. Об этом CNews сообщили два партнера Microsoft на российском рынке.
Изменения для коммерческих заказчиков
Для коммерческих заказчиков, в зависимости от продукта и схемы лицензирования, повышение составит от 19% до 25%. В то же время цены на цены на продукты CRM, а также на продукты Dynamics, приобретаемые по программе Order Central, не изменятся.
Изменения для частных пользователей
Для частных пользователей повышение стоимости некоторых программных продуктов составит 19%.
Что подорожает, а что - нет
Цены вырастут на большинство программных продуктов и сервисов Microsoft, распространяемых в России. При этом рост цен на коробочные версии ПО составит 19%, а на облачные услуги на 25%.
Соответственно, цены на коробочный Microsoft Office для заказчиков всех типов вырастет на 19%, в а Office 365 подорожает на 25%.
Повышение не затронет цен на коробочные версии Windows для всех заказчиков, стоимостей электронных ключей Windows, а также игровых приставок Xbox и некоторых других устройств Microsoft.
Для бизнеса не будут также повышены цены на лицензии, предназначенные для легализации пиратских копий Windows, приобретаемые по программе GGWA.
Microsoft поднимет цены в России с 1 января 2016 г.
Комментарий
«В сложившейся экономической ситуации в России важен не сам факт корректировки цен компанией Microsoft, сколько то, что она по-прежнему сохраняет рублевый прайс-лист. Таким образом, Microsoft сняла курсовые риски с партнерской сети и взяла их на себя. В условиях высокой волатильности национальной валюты это очень важный фактор, который позволяет многим партнерам сохранить свой бизнес и избежать банкротств, — прокомментировал CNews вице-президент компании MONT по стратегическому развитию Иван Ермаков. — Кроме того, заказчики благодаря этому экономят бюджетные средства. Что касается диапазона увеличения цен, то он вполне ожидаем с учетом текущей инфляции и является приемлемым. Другие международные компании также меняют цены, но продают свои продукты в условных единицах».