Разделы

Интернет Веб-сервисы

Yellowpages: новый конкурент Google

Телефонные операторы США BellSouth и AT&T расширили свои онлайновые «Желтые страницы» на сайте Yellowpages.com. Таким образом, компания Yellowpages.com стала прямым конкурентом поисковых гигантов Google и Yahoo.

«Желтые страницы» стали больше, чем просто каталогом. Новый вариант сайта оснащен более мощным поисковым движком с возможностью сужения и расширения результатов поиска. Теперь здесь можно искать по ключевому слову, названию фирмы или виду бизнеса.

Сергей Наумов, Timeweb Cloud: Мы строим один из лучших Kubernetes в России
МАРКЕТ

Yellowpages была приобретена BellSouth и SBC (теперь часть AT&T) в прошлом году и превращена в обширный телефонный справочник. Обе телефонные компании долгое время занимаются справочным бизнесом и выпуском «желтых страниц» — каталогов компаний, традиционно печатающихся на страницах желтого цвета.

В этом году интернет-гиганты, такие, как Google, Yahoo и MSN, поняли, что традиционные поисковые системы не дают пользователям возможность удобно и быстро найти близлежащий ресторан, мастерскую или магазин, и представили свои разделы местного поиска. Yellowpages начала заниматься этим гораздо раньше, и ее сервис будет заметно превосходить начинания лидеров рынка поиска в интернете, — считает Дэвид Годдард (David Goddard), аналитик компании Simba Information. Но гиганты попытаются наверстать упущенное. Не исключено, что в будущем конкуренты — Yellowpages и другие поисковые порталы — объединят свои возможности, сообщил Reuters.