Yahoo представила новую рекламную платформу для поисковика
Yahoo открыла новую платформу размещения рекламы в результатах поиска. Компания объявила о начале приёма заказов и анонсировала запуск в начале следующего года. Платформа будет конкурировать с аналогичной от Google.«С сегодняшнего дня мы начали приглашать рекламодателей США обновить приложения управления кампаниями», - сказал инвесторам исполнительный директор Терри Семел (Terry Semel) во вторник на пресс-конференции, посвященной отчету за третий квартал. На дополнительных торгах на NASDAQ акции Yahoo выросли на 5,2% до $25,40, после того, как ранее упали в результате сокращения прогноза прибыли на четвертый квартал.
Г-н Семел сказал, что компания будет работать над привлечением рекламодателей и начнет продавать по-новому рекламу в начале следующего года, точнее, «в первом квартале», как и было запланировано. Платформа будет называться Project Panama.
Снижение прогнозов прибыли на четвертый квартал связано с обострением конкуренции на рынке онлайновой рекламы, поскольку популярные феномены – MySpace, Facebook и YouTube – привлекают молодежную аудиториюа ктивнее, сообщил Reuters.