Разделы

Телеком ПО Софт

Wentor Software выпустила программу для обзвона и обработки входящих звонков - Call Office

Компания Wentor Software, разработчик в сфере компьютерной телефонии, выпустила программный продукт Call Office - новое поколение программы «Автопрозвонка». Продукт выполнен на основе современных технологий разработки модульного программного обеспечения и предназначен для организации обзвона абонентов, рассылки SMS-сообщений, приема и обработки входящих звонков и SMS.

«Call Office это не просто программа, а компонент (COM-объект), который может быть встроен в любую информационную систему пользователя (в документ Excel, базу данных Access, и т.д.). Сегодня все больше разработчиков отдают предпочтение возможностям, которые дает разработка модульного программного обеспечения. В частности, Call Office позволит пользователю создавать сценарии обзвона или обработки входящих звонков на любом привычном для него языке программирования, поддерживающем технологию COM. Это делает наш продукт доступным и удобным для IT-специалистов с различным уровнем подготовки и легко интегрируемым практически в любую информационную систему предприятия», - отметил директор компании Wentor Software Евгений Абрамов.

Call Office позволяет использовать больше устройств и каналов связи различного типа. Помимо традиционных телефонных сетей и голосовых модемов, он позволяет использовать возможности современной IP-телефонии (SIP-шлюзы), а также осуществлять обзвон и обработку звонков абонентов мобильных сетей с помощью обычного GSM-модема. При этом Call Office сохранил экономичность «Автопрозвонки»: разработчики обеспечили возможность реализации широких функций продукта не на специализированном, а на обычном оборудовании, которое можно приобрести в большинстве компьютерных салонов или в салонах связи.

Рассылка и обработка входящих SMS-сообщений - еще одна из новых возможностей продукта. Она позволит пользователям Call Office создавать SMS-сервисы для своих клиентов, например, принимать показания приборов учета или заявки на обслуживание, что актуально для управляющих компаний в сфере ЖКХ или различных сервисных служб.

10 простых шагов: как эффективно внедрить ИИ в бизнес
Искусственный интеллект

На базе Call Office пользователи смогут создавать индивидуальные решения для своих компаний, учитывающие специфику их деятельности.

Скачать ознакомительную версию Call Office можно здесь.

Михаил Иванов

Подписаться на новости Короткая ссылка