Вышла новая версия "Инталев: Бюджетное управление" 3.0
"Инталев" начал продажи третьей версии продукта для автоматизации бюджетирования "Инталев: Бюджетное управление", предназначенного для малых и средних предприятий.Продукт интегрирован с популярными типовыми конфигурациями для учетной системы "1С: Предприятие 7.7" - "1С: Бухгалтерия", "1С: Комплексная" и др., что позволяет избежать двойного ввода данных.
Для всех сложных операций в "Инталев: Бюджетное управление" предусмотрены мастера (Wizards), что особенно полезно на первых этапах работы. Создан общий "Мастер планирования", позволяющий через него обратиться к любой функции бюджетирования, реализованной в программе.
Для ввода и редактирования разнообразных плановых и фактических документов реализован принципиально новый вид - "Проформа", с помощью которой пользователь заполняет только необходимые данные, а распределение по счетам управленческого плана счетов и бюджетов выполняется автоматически.
Кроме этого, усовершенствования в новой версии продукта включают в себя существенное развитие по сравнению с предыдущими версиями руководство и справка, в нее дополнительно включен раздел "Часто задаваемые вопросы", а реализованная в модели схема бюджетов имеет визуальное представление, позволяющее всегда иметь перед глазами схему логических взаимосвязей между бюджетами.
Впервые для типовых решений на платформе "1С:Предприятие 7.7" реализовано специальное средство для удобного поиска и редактирования документов - "Проводник документов бюджетирования" по аналогии с "Проводником" MS Windows, а также помощник для типовых решений на платформе "1С:Предприятие 7.7" по аналогии с MS Office.
Источник: по материалам компании "Инталев".