Разделы

Телеком ТВ и радио

Вся сеть «Акадо» перешла на единый частотный план

Компания «Акадо-Столица» объявила о полном завершении одного из главных технических преобразований на своей сети — переходе на новый, единый частотный план. Сегодня на единый частотный план перешёл последний сегмент сети «Акадо»: около 62 тыс. абонентов в Юго-Восточном округе Москвы. Таким образом, в период с 20 мая по 24 июля на единый частотный план было переведено свыше 950 тыс. абонентов аналогового телевидения, говорится в сообщении «Акадо-Столица».

Переход на единый частотный план — часть масштабного проекта «Акадо» по оптимизации услуг телевидения. В рамках этого проекта в сети «Акадо» введена новая нумерация каналов и новый принцип формирования телевизионного контента, пояснили в компании.

Где тонко, не рвется: как BI-продукты помогают увидеть узкие места и принять верное решение
Импортонезависимость

Как отмечается, единый частотный план позволил сети «Акадо» повысить надежность и управляемость телевизионной сети, качество изображения, увеличить количество транслируемых каналов с 28 до 33, а также упорядочить частотный ресурс в рамках подготовки к переходу России на цифровое телевещание. В рамках единого частотного плана все каналы телеканалы были расположены в правильном порядке, в соответствии с привычной расстановкой: «Первый канал» — кнопка №1, «Россия» — кнопка №2 и так далее. Кроме того, на кнопках №№ 12, 27 будет проходить промо-вещание телеканалов из платных пакетов «Акадо», отметили в компании. Так, с 23 июля на кнопке №27 вещает телеканал «Детский».

«Переход на единый частотный план — одно из важнейших технических усовершенствований, которые проходят в сети «Акадо» в этом году, — сказал управляющий директор «Акадо-Столица» Денис Лобанов. — Мы традиционно поддерживаем высокое качество обслуживания абонентов, и поэтому предусмотрели ряд мер, которые обеспечили нашим пользователям максимально комфортный переход на единый частотный план». По его словам, на протяжении всего времени перехода в усиленном режиме работал контактный центр «Акадо», кроме того, для удобства абонентов в зонах перехода проводилась специальная информационная телетрансляция, которая помогала абонентам самостоятельно перенастроить телевизоры.

Татьяна Короткова