Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

В системе мониторинга BrandSpotter появились отзывы о брендах из «Яндекс.Маркета»

Компания «Мониторинг социальных медиа» объявила о том, что совершенствует функциональность и увеличивает полноту источников упоминаний в системе мониторинга BrandSpotter.

Теперь в системе доступны отзывы из «Яндекс.Маркета», крупнейшего российского сервиса для поиска, выбора и покупки товаров. По данным TNS, каждый месяц более 14 млн человек ищут товары на «Яндекс.Маркете». Сервис предоставляет огромную базу отзывов о магазинах и товарах.

API «Яндекс.Маркета» (api.yandex.ru/market) позволяет партнерам получить данные карточек моделей, включая отзывы на товары, а также отзывы о магазинах.

«Система мониторинга социальных медиа BrandSpotter – один из первых проектов, интегрировавших в рамках партнерской программы контентного API «Яндекс.Маркета» отзывы на товары из «Яндекс.Маркета» в свою систему», - сообщил Антон Фролов, руководитель бизнес-проектов «Яндекса». Клиенты проекта смогут учитывать отзывы из «Яндекс.Маркета» наряду с отзывами об их продуктах в социальных сетях, блогах и форумах.

Антон Труханов