Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

В компании "Систематика" новые кадровые назначения

В компании «Систематика», входящей в холдинг «Национальная компьютерная корпорация» (НКК), новые кадровые назначения.

Должность директора по маркетингу компании заняла Наталия Тесакова, до недавнего времени занимавшая должность консультанта по брендингу НКК. Департамент маркетинга в компании «Систематика», объединившей интеграторские бизнесы НКК начал свою деятельность с ноября 2004 года.

В 2001–2004 гг. Наталия Тесакова работала директором по маркетингу группы компаний e-Style, в 2000–2001 гг. — директором по развитию компании «Кирилл и Мефодий», в 1998–2000 гг. — заместителем директора по стратегическому развитию группы компаний «Авалон», в 1996–1998 гг. — руководителем отдела маркетинга и рекламы группы компаний R-Style. Г-жа Тесакова имеет два высших образования: филологическое и в области PR и рекламы. Окончила курсы «Стратегический менеджмент и маркетинг», организованные совместно Школой бизнеса МГУ, японским центром менеджмента МГУ и Токийским университетом «Кейо». В 2001 г. прошла стажировку в Японии. Наталия Тесакова — кандидат филологических наук, а также автор книг «Миссия и корпоративный кодекс» и «Бренд и торговая марка: развод по-русски».

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Наталия Тесакова была приглашена в «Национальную компьютерную корпорацию» на должность консультанта по брендингу в июле 2004 года в связи с намеченной структурной реорганизацией холдинга и началом деятельности департамента маркетинга и PR НКК. В течение трех месяцев она принимала активное участие в разработке концепции брендинга «Национальной компьютерной корпорации». В составе рабочей группы по объединению интеграторских бизнесов Наталия Тесакова отвечала за решение вопросов, связанных с разработкой названия компании и ее фирменного стиля, структуры департамента маркетинга, программы маркетинговых коммуникаций новой торговой марки.

Департамент маркетинга компании «Систематика» построен по матричному принципу: часть специалистов отвечают за выполнение отдельных задач (аналитика, PR, организация событий), часть — за развитие отраслевых решений и разработку программ по построению долгосрочных отношений с определенным кругом заказчиков.