В 2000 году объем продаж ПК в Азиатско-Тихоокеанском регионе вырос на 30%
По данным исследовательской фирмы Dataquest в 2000 году объем продаж ПК в Азиатско-Тихоокеанском регионе вырос на 30% и достиг 17,3 млн.Без учета Японии, крупнейшим рынком стал Китай. Его доля составила 37,8%, а рост продаж 32,8% до 6,56 млн. штук. Далее идут:
- Корея - 20,6% (+75,6% до 3,57 млн.)
- Австралия - (-1,5% до 2,06 млн.)
- Тайвань - (-5,5% до 1,8 млн.)
По мнению Dataquest падение продаж в Австралии объяснятся Олимпийскими Играми, неблагоприятным валютным курсом и ростом цен на топливо. Рынок же Тайваня пострадал от снижения затрат на информационные технологии государственных и образовательных учреждений и отсутствия экономической политики, направленной на стимулирование спроса.
На первом месте среди производителей находится китайская компания Legend с долей рынка в 10,5%. При этом продажи выросли на 88,6% до 1,82 млн. штук. Далее идут:
- Samsung Electronics - 8,4% (+86,6% до 1,46 млн.)
- IBM - 8,1% (27,9% до 1,4 млн.)
- Dell - (68,9% до 671 тыс.)