Разделы

Цифровизация Внедрения

"Унивекс-Автомотив" автоматизирует офис продаж в Белгороде

В международной компании «Унивекс-Автомотив», российском дистрибьюторе автозапчастей и комплектующих для коммерческого транспорта, был завершен проект автоматизации деятельности офиса продаж в Белгороде.

В ходе реализации проекта, совместной командой компании NaviCon и заказчика, была внедрена система Microsoft Dynamics Nav 4.0. В рамках проекта были доработаны и настроены функции бухгалтерского учета, автоматизированы процессы закупок и продаж, финансовые операции, настроено управление ТМЦ. Главным результатом проделанной работы стало сокращение времени обслуживания каждого клиента и оптимизация работы офиса.

В связи с развитием сети региональных офисов «Унивекс-Автомотив», руководством компании было принято решение о запуске первого проекта комплексной автоматизации филиала — офиса продаж в Белгороде.

Планируя внедрение ИС в белгородском филиале, руководство «Унивекс-Автомотив» не стояло перед выбором партнера и платформы для этого проекта, так как Московский офис «Унивекс-Автомотив» взаимодействует с NaviCon по вопросам поддержки и обслуживания системы Microsoft Dynamics NAV, являющейся корпоративным стандартом компании с 2003 года.

Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость

В ходе автоматизации были доработаны и внедрены следующие модули Microsoft Dynamics NAV:

  • Финансы.
  • Бухгалтерия: расчеты с клиентами, расчеты с поставщиками, оборотные ведомости.
  • Продажи и маркетинг.
  • Покупка.
  • Склад: управление ТМЦ.

    Ключевым результатом стало то, что все операции по осуществлению продаж в белгородском офисе, включая оформление документов, руководство компании теперь может контролировать из Москвы.

    В дальнейших планах компании «Унивекс-Автомотив» - рост числа клиентов и объема продаж, и соответственно, увеличение доли рынка как в Москве, так и в регионах. Ввиду этого руководство компании планирует расширение функциональности системы Microsoft Dynamics NAV: автоматизацию розничной деятельности, внедрение модуля управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), настройку штрихового кодирования.