Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Внедрения

Terrasoft создает CRM-систему для инвестиционно-строительного холдинга Tekta Group

Группа компаний Terrasoft сообщила о завершении CRM-проекта в крупном инвестиционно-строительном холдинге Текта Group.

Приоритетной деятельностью Текта Group является комплексное развитие проектов в сфере городского строительства. Компания работает на девелоперском рынке более 10 лет.

«Бизнес-экспертиза – именно с этого начинается проект, к реализации которого компании подходят продуманно и системно. Результатом данного этапа становится создание новой бизнес-модели, которая обеспечивает управление и реализацию проектов компании с учетом роста бизнеса, увеличение эффективности взаимодействия подразделений. А главное - позволяет контролировать деятельность подразделений на основании установленных показателей», – рассказывает Алексей Клочков, руководитель отдела бизнес-консультантов группы компаний Terrasoft. – «Автоматизация ключевых бизнес-процессов, то есть внедрение CRM-системы, стало следующим стратегически важным шагом на пути к повышению эффективности бизнеса и увеличению конкурентоспособности компании».

Основными целями внедрения Terrasoft CRM в компании было обеспечение прозрачности показателей работы сотрудников отдела продаж и минимизация человеческого фактора в работе с клиентами, создание единой клиентской базы компании и повышение продуктивности работы сотрудников с коммерческими документами.

В ходе CRM-проекта была выполнена адаптация системы под специфику работы Tekta Group: был разработан совершенно новый раздел, который позволяет, помимо графического отображения фонда объектов (квартир или коммерческих помещений), отслеживать статус объектов при назначении демонстраций для потенциальных клиентов.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Для удобства сотрудников компании был реализован электронный и печатный коммерческий документооборот. В Terrasoft CRM ведется учет всех основных коммерческих документов, система помогает организовать процесс визирования документов, сформировать нужный документ, используя шаблоны, вести согласованный график платежей.

Для эффективной коммуникации с клиентами в компании внедрен программный продукт Terrasoft Oktell Call Centre, позволивший оптимизировать прием входящих обращений и хранить всю историю звонков.

«В результате проекта у руководства компании появилась возможность получения полной информации об эффективности работы менеджеров отдела продаж. В свою очередь, сотрудники коммерческого департамента получили удобный инструмент для работы с клиентами, оперативного планирования продаж, автоматизации коммерческого документооборота», – отметил Алексей Клочков.

Михаил Иванов