Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Teradata представила новое решение для анализа контекстных связей между людьми, продуктами и процессами

Компания Teradata, разработчик систем для анализа больших данных и маркетинговых приложений, представила решение Connection Analytics на основе платформы Teradata Aster Discovery Platform. Как сообщили CNews в Teradata, Connection Analytics — это инструмент аналитики нового класса, позволяющий выявлять отношения между людьми, продуктами и процессами и их взаимовлияние. Компания предлагает эти возможности в удобном, предварительно интегрированном и готовом к работе решении, которое помогает извлекать ценную информацию из больших массивов данных.

«Аналитика такого типа никогда ранее не предлагалась компаниям в корпоративном масштабе. Connection Analytics от Teradata представляет собой высокопроизводительную аналитическую систему, которая открывает новые горизонты в анализе “больших данных”», — отметил Тони Баэр, ведущий аналитик компании Ovum.

По словам разработчиков, Connection Analytics предлагает широкие возможности для анализа разрозненных больших массивов данных, не требуя при этом существенных вложений времени, средств и ресурсов. Основой для Connection Analytics послужила платформа Teradata Aster Discovery Platform с механизмами MapReduce и Graph, которые дополняются более 100 предварительно настроенными алгоритмами. Connection Analytics позволит организациям выявить такие связи и отношения, которые помогут быстрее разрабатывать маркетинговые кампании, предсказывать мошеннические действия и отток клиентов, а также обеспечивать максимально качественное обслуживание.

«Teradata изменила положение дел, совместив методы анализа нового поколения, такие как графы, и машинное самообучение, и передав их в руки бизнес-пользователей на любом уровне компании, — отметил Скотт Нау, президент Teradata Labs. — Connection Analytics предоставляет ценные аналитические данные, которые необходимы экспертам, при этом с системой могут работать аналитики с любым уровнем подготовки».

В целом с решением Connection Analytics организации могут выявлять агентов влияния, уменьшать отток клиентов, контролировать киберугрозы и обнаруживать попытки мошеннических действий.

Так, возможность найти сообщение в социальной сети, в котором содержится (или не содержится) рекомендация, и понять его суть, дает конкурентное преимущество продукту. «Connection Analytics выявляет факторы, которые самым непосредственным образом влияют на решения клиентов о покупке, помогая оптимизировать маркетинговые кампании и повысить качество обслуживания», — утверждают в Teradata.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Такие компании, как телеком-операторы, могут совмещать традиционную статистику, машинное обучение и анализ мнений с анализом агентов влияния; это позволяет пролить свет на удовлетворенность клиентов и на то, какие клиенты пользуются наибольшим авторитетом, чтобы проактивно обрабатывать проявлениями недовольства, уменьшать отток клиентов и понимать резонансный эффект.

С помощью Connection Analytics компании могут отслеживать трафик IP-данных, сетевых и серверных данных, а также данных журналов коммуникаций. Возможность синтезировать эти данные позволит обнаруживать угрозы почти в реальном времени.

Наконец, решение Connection Analytics может выявлять подозрительные закономерности, указывающие на потенциальное мошенничество, прослеживая известные мошеннические транзакции вплоть до веб-сайта или компании.

Татьяна Короткова