Разделы

Безопасность Новости поставщиков Бизнес Финансовые результаты Маркет

Symantec представила свою новую стратегию развития

Корпорация Symantec анонсировала новую стратегию, которая призвана модернизировать и упростить структуру компании с тем, чтобы она смогла быть более эффективной для клиентов и партнеров.

«Стратегия Symantec понятна: мы хотим предоставить людям, компаниям и странам возможность сосредоточить энергию и время на реализации их устремлений, вместо необходимости концентрироваться на безопасности и защите электронной составляющей их жизни, — рассказал CNews Стив Беннетт (Steve Bennett), президент и главный исполнительный директор Symantec. — Речь идет о большем внимании и лучшем функционировании Symantec для наших клиентов и партнеров. Наш путь прост: предлагать продукты и сервисы, созданные специально для каждого клиента, и упростить для них исследование, подбор, приобретение, использование и получение необходимой помощи и поддержки».

Как заявили в компании, цель Symantec — продолжать улучшение уже существующих продуктов и сервисов и, в то же время, развивать новые инновационные продукты и сервисы в соответствии с важными, еще не удовлетворенными потребностями заказчиков. Компания фокусируется на 10 ключевых областях, которые скомбинируют из существующих продуктов и сервисов новые инновационные и комплексные решения, способные ответить на сложные запросы заказчиков с помощью интегрированных и более качественных предложений. Ожидается, что в целом процесс развития займет от 6 до 24 месяцев, в зависимости от конкретного предложения.

Эти будущие предложения сформированы в соответствии с тремя ключевыми потребностями заказчиков: упростить задачи продуктивности и защищенности дома и на работе; поддерживать бизнес безопасным и гибким; поддерживать работу бизнес-информации и приложений. Действуя в этих направлениях, Symantec сконцентрируется на развитии предложений в следующих основных областях: продуктивность работы мобильных технологий (Mobile Workforce Productivity), защита Norton (Norton Protection), облачные приложения Norton (Norton Cloud), сервисы информационной безопасности (Information Security Services), аутентификация и безопасная авторизация (Identity/Content-Aware Security Gateway), безопасность дата-центров (Data Center Security), непрерывность бизнеса (Business Continuity), интегрированное резервное копирование (Integrated Backup), облачное управление информацией (Cloud-Based Information Management) и объектно ориентированная платформа для хранения данных (Object Storage Platform).

«Наши заказчики все так же смогут подбирать решения, которые они хотят использовать, но теперь среди — большего разнообразия более качественных инновационных продуктов, — подчеркнул Беннетт. — Заказчики смогут решать, что им нужно и соответственно покупать необходимое, но мы также добавили возможность перехода к новым интегрированным предложениям для обеспечения дополнительной гибкости, которая, по нашему мнению, необходима для борьбы с постоянно меняющимися угрозами, особенно на мобильных устройствах и в облачных средах».

Чтобы продолжить предоставление заказчикам более качественных продуктов и решений, Symantec планирует повысить уровень инвестиций в R&D и инновации внутри компании, а также намерена устанавливать стратегические партнерские отношения с компаниями, продукты которых необходимо интегрировать с собственными решениями.

В области продаж Symantec продолжит в большой мере опираться на партнерский канал в работе с текущими заказчиками, с тем чтобы высвободить внутренние ресурсы для развития новых возможностей. В то же время, компания планирует усилить организацию маркетинговой деятельности новыми стратегическими ресурсами, чтобы обеспечить направленный органичный рост.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Symantec создала новый офис главного исполнительного директора. Была сформирована небольшая команда руководителей (главный финансовый директор, президент компании по продуктам и сервисам и главный операционный директор), чтобы принимать коллективные оперативные и функциональные решения вместе со Стивом Беннеттом на ежедневной основе. Также напрямую главному исполнительному директору теперь подчиняются функциональные отделы, такие как HR, финансовый, юридический, а также региональные главы по продажам. Еще одной группой в непосредственном подчинении главного исполнительного директора станет расширенная группа персонала, включая глав функциональных отделов: ИТ, маркетинг, коммуникации и технологии, сообщили в Symantec.

Чтобы сделать компанию более гибкой и способной к более быстрой адаптации к нуждам заказчиков, большой акцент будет сделан на предоставлении сотрудникам, работающим с клиентами, больше свободы действий, средств и прав для удовлетворения нужд заказчиков на ежедневной основе. Теперь в Symantec станет меньше руководителей и менеджеров среднего звена, что приведет к сокращению штата. Завершение этого процесса запланировано на конец июня 2013 г.

Кроме того, в компании будет создана специальная команда для реализации программ продления поддержки, а также пройдет переориентация представителей региональных продаж компании на развитие нового бизнеса. Также будет устранено дублирование в организации и операционной структуре бизнеса.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Реализуя свою стратегию и выполняя операционный план, Symantec также ставит своей целью как минимум 5% органический рост выручки и не менее 30% операционной прибыли (без учета GAAP) в течение следующих 2-3 лет. «Так, в 2014 финансовом году ожидается органический рост выручки между 0% и 2%. Однако Symantec видит много возможностей для повышения эффективности и перераспределения ресурсов, которые помогут избавиться от дублирования и запутанности процессов, — отметили в компании. — В результате в 2014 финансовом году ожидается повышение показателей операционной прибыли (без учета GAAP) примерно на 200 базисных пунктов. Расходы на выплату выходных пособий составят по первоначальной оценке примерно $275 млн, что также повлияет на финансовые результаты в 2014 финансовом году».

В компании ожидают, что после 2014 выручка будет неуклонно расти, тем самым повышая совокупные темпы годового роста более чем на 5% в течение 2015-2017 финансовых годов, по мере осуществления планов компании. В Symantec также прогнозируют повышение показателей операционной прибыли (без учета GAAP) еще на 200 базисных пунктов в 2015 финансовом году. В конечном итоге, компания планирует достичь 30% показателя операционной прибыли (без учета GAAP) к концу 2015 финансового года.

Татьяна Короткова