Sun Microsystems представила новую программу технического обслуживания SunSpectrum Platinum для информационных систем СНГ
Сегодня компания Sun Microsystems объявила о внедрении на российском рынке новой программы технического обслуживания SunSpectrum Platinum.Программа SunSpectrumSM PlatinumSM специально разработана для обслуживания сложных информационных систем и представляет собой комплекс средств поддержки, способных обеспечить максимально надежный и бесперебойный режим их работы.
SunSpectrumSM PlatinumSM ориентирована на корпоративных заказчиков, работающих на рынке телекоммуникаций, в банковском секторе, управляющих производством с непрерывным циклом и многих других, для кого бесперебойная работа программно-аппаратного обеспечения является неотъемлемым условием ведения их бизнеса.
Среди потенциальных пользователей новой сервисной программы были названы такие крупные российские предприятия как "Мобильные ТелеСистемы", "Вымпелком", Центробанк, Сбербанк РФ, МПС и многие другие компании, уже пользующиеся услугами тех.центра Sun по программе SunSpectrum Gold. Представленная сегодня на российском рынке Platinum успешно используется с 1996 года в США.
Внедрение программы SunSpectrumSM PlatinumSM на российском рынке было обусловлено стремительным ростом объема продаж программно-аппаратных решений масштаба предприятия. Глава представительства компании Sun Microsystems в СНГ Сергей Тарасов отметил: "Сейчас в России очень сильно возросла роль сервиса при построении корпоративных систем. Понимая это, мы готовы предоставить заказчикам и партнерам новую программу технического обслуживания SunSpectrumSM PlatinumSM, специально ориентированную на обслуживание сложных информационных систем".