Спецпроекты

«СпейсТим» разработал парктроник с ГЛОНАСС

Телеком Авто Навигация

Российский разработчик навигационных услуг и сервисов «СпейсТим» создал систему парковки на основе навигационных технологий для пассажирского транспорта. В рамках проекта выполнена интеграция системы видеонаблюдения со штатным оборудованием транспортного средства, что позволит водителям получать видеоинформацию о ситуации на дороге с камер заднего вида и оперативно реагировать на возникающие нештатные ситуации.

Как отмечают разработчики решения, видеосистема, выполняющая функции парктроника, работает очень эффективно. Устройство устанавливается на пассажирском транспорте. При включении водителем заднего хода ГЛОНАСС-парктроник автоматически выводит изображение на переднюю панель кабины водителя, обеспечивая, таким образом, безопасность пассажиров на транспорте и транспортную безопасность.

«При совершении маневров задним ходом водителю транспортного средства, как правило, недостаточно обзора обстановки зеркалами заднего вида, поэтому результатом движения может стать заезд на бордюры, ограничительные заграждения, направляющие устройства и пр., приводящие к дорогостоящим повреждениям внешней отделки транспортного средства. Использование ГЛОНАСС-парктроника позволит исключить аварийные и нештатные ситуации в автопарках, на дорогах и, как результат, повысить качество транспортного обслуживания пассажиров», - отметил Сергей Микрюков, ведущий инженер-конструктор «СпейсТим» холдинга, участвующего в разработке ГЛОНАСС-парктроника.

ГЛОНАСС-парктроник - составляющая комплекса навигационно-связного оборудования на основе ГЛОНАСС, разработанного «СпейсТим» холдингом для пассажирского транспорта в рамках транспортного обслуживания гостей и местного населения города Сочи на период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских игр 2014 года.

Использование навигационных технологий ГЛОНАСС позволит диспетчерской службе Логистического транспортного центра (ЛТЦ) города Сочи в режиме реального времени контролировать не только местоположение пассажирского транспорта, скорость и направление движения, но и соблюдение водителями графиков и маршрутов движения.



Стратегия месяца

Кто будет управлять облачной частью бизнеса?

Неудивительно, что популярность гибридной модели стремительно растет.

Профиль месяца

Что должен делать CDTO в банке?

Сергей Щербинин

CDTO Уральского банка реконструкции и развития