Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Внедрения SMB SMB Интеграция Маркет

Softline внедрила Microsoft Dynamics CRM в языковой школе Alibra School

Компания Softline внедрила решение Microsoft Dynamics CRM 4.0 в школе иностранных языков Alibra School.

Компания Alibra School, первоначально носившая название Runov School, вышла на рынок образовательных услуг в 2000 г. Ежегодно в школе проходят обучение более 5 тыс. слушателей. Им предлагаются разнообразные пакеты образовательных услуг, где каждый может выбрать наиболее подходящий для себя курс и формат обучения.

Для повышения эффективности работы с клиентами и построения клиентоориентированной системы управления руководство компании Alibra School приняло решение о внедрении CRM-системы. Как отмечается, после тщательного отбора претендентов выбор партнера остановился на компании Softline, имеющей большой опыт внедрения CRM-систем и предложившей лучшие концепцию проекта и способы его реализации. В качестве технологической платформы было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM 4.0.

Основными целями внедрения CRM в Alibra School стало решение следующих ключевых задач: создание единой клиентской базы данных, содержащей консолидированную и структурированную информацию о контрагентах (физические и юридические лица); автоматизация бизнес-процессов компании, в том числе запись на курсы, подбор программ для клиентов и расчета стоимости, формирование договоров, напоминание клиентам о предстоящих оплатах и задолженностях; управление маркетинговыми активностями в компании; формирование аналитической отчетности для руководства и сотрудников компании; просмотр загруженности преподавателей и аудитории.

Внедрение Microsoft Dynamics CRM 4.0 в Alibra School компания Softline выполнила за 7 месяцев.

ИТ-тренды в России на 2024 г. по версии CNews
CNews Analytics

В ходе проекта настроены аналитические отчеты для руководства и других пользователей, CRM интегрирована с web-сайтом компании и учетными системами каждого из региональных представительств, разработан ряд дополнительных приложений, инструкции для сотрудников школы и администраторов, проведено обучение всех пользователей как в Москве, так и в регионах. Автоматизированы процессы планирования, продаж образовательных услуг физическим и юридическим лицам и маркетинговые функции. Сегодня в системе работают отделения школы в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани.

«Развивая нашу компанию, мы придерживаемся золотого правила: относиться к людям так, как хотим, чтобы относились к нам. Наши клиенты – это наша ценность, и для нас очень важно постоянно совершенствовать свои отношения с ними, повышая качество обслуживания и предоставления услуг. При выборе CRM-системы для нас было важно, чтобы она соответствовала нашим ожиданиям: гибкость, удобство работы, возможность постоянно двигаться вперед. Немаловажным аспектом при выборе CRM-системы и подрядчика была возможность работать с близким по духу партнером, который сможет глубоко понять цели проекта и воплотить в жизнь наши идеи!», – подчеркивает Анна Беркович, владелец сети школ иностранных языков Alibra School.

Михаил Иванов