Разделы

Интеграция SMB Бизнес-приложения SMB Интеграция

Soft Master выпустил обновление своего решения для интеграции Microsoft Dynamics CRM c «1C: Предприятие»

Компания Soft Master выпустила обновление для своего решения Soft Master: 1C Connector.

В связи с выходом Microsoft Dynamics CRM 2011 в марте 2011 г. был выпущен релиз, позволяющий использовать новую версию CRM для интеграции с различными версиями .

Решение создано для горизонтального рынка (без привязки к конкретной отрасли) и направлено на компании, использующие в качестве учетной системы «1С: Предприятие» версий 7.7-8.2, а в качестве CRM-системы – Microsoft Dynamics CRM версий 3.0, 4.0, 2011. Решение предназначено для компаний, стремящихся к созданию единого информационного поля на базе двух решений. В решении реализована отказоустойчивость и логирование операций в случаях отказа серверов, участвующих в работе системы. Как отмечают разработчики, благодаря гибкости, заложенной на этапе проектирования, оно может быть использовано как основа для создания более сложного решения. Необходимым условием для «1С: Предприятие» версии 7.7 является наличие базы данных Microsoft SQL Server, для версии 8.x – любая СУБД.

Коробочное решение 1C Connector включает в себя двухстороннюю синхронизацию справочников контрагентов (организаций), контактных лиц (контактов) и одностороннюю (из «1С: Предприятие» в Microsoft Dynamics CRM) номенклатуры (продуктов). Синхронизация справочников ведется в режиме псевдо-реального времени – изменения, сделанные в одной системе, будут доступны в другой в течение нескольких секунд. Интеграция может быть развернута на базе 2 или 3 серверов (функции сервера синхронизации могут быть переданы серверу Microsoft Dynamics CRM). При разрыве связи между серверами решение продолжает функционировать, обмен информацией произойдет в автоматическом режиме после восстановления между ними соединения.

Стоимость решения составляет 97 тыс. руб.

С чего начать импортозамещение в ИБ?
Импортонезависимость

Стоимость решения включает установку и настройку соответствия полей между справочниками (Контрагенты, Контакты, Продукты), установку решения с помощью среды разработки Microsoft Visual Studio. Установка не требует командировочных расходов при наличии удаленного доступа к серверам заказчика.

Стоимость решения не включает: командировочные расходы, лицензии на Microsoft Dynamics CRM, лицензии на «1С: Предприятие» и на Microsoft Visual Studio.

Срок установки решения при подготовленной инфраструктуре составляет 1 рабочий день.

Михаил Иванов